/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Корсакова МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» (овощи).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2012 06:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2012 01:00 20.03.2012 01:00 Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, Советская, 41, каб. 23.
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа.Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (RichTextFormat). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка продуктов питания производится ежемесячно в соответствии с ежемесячными заявками Заказчика, поданными Поставщику до 10 числа текущего месяца уполномоченными работниками Заказчика, указанными в приложении № 2 контракта. Количество
партий поставляемого Товара в течение месяца определяется Заказчиком и указывается в заявке. Доставка Товара осуществляется силами Поставщика за счет средств Поставщика в срок не позднее 10 дней со дня получения Поставщиком заявки, если иное не предусмотрено заявкой.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата каждой партии поставленной продукции осуществляется в течение 30 дней со дня представления Поставщиком, счета (счета-фактуры) в соответствии с товарно-транспортными накладными путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
25 650,00 ₽
Картофель свежий - 900 кг., капуста свежая - 150 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки