/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 3 «Ромашка» Корсаковского городского округа Сахалинской области на 4 квартал 2012 года (мясная продукция)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2012 02:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
140 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2012 00:30 09.10.2012 01:00 Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка продуктов питания производится ежемесячно в соответствии с ежемесячными заявками, поданными поставщику до 10 числа текущего месяца уполномоченными работниками дошкольного учреждения. Количество партий поставляемого товара
в течение месяца определяется заказчиком и указывается в заявке. Доставка товара осуществляется силами поставщика за счет средств поставщика в сроки указанные в ежемесячной заявке, в срок не позднее 10 дней со дня получения поставщиком заявки, если иное не предусмотрено заявкой. Доставка товара осуществляется транспортом поставщика, имеющего санитарный паспорт, в специальной таре. В случае отказа от получения товара заказчик обязан немедленно сообщить поставщику об отказе от приёмки продукции до 17 часов дня, предыдущего дню поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата каждой партии поставленной продукции осуществляется в течение 30 дней со дня представления поставщиком, счета (счета-фактуры) в соответствии с товарно-транспортными накладными путем перечисления средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
140 700,00 ₽
1. Мясо свинины окорок без кости, замороженная сроком годности не более 6 месяцев - 200 кг; 2. Мясо говядины 1 категории бескостная замороженная сроком годности не более 6 месяцев - 200 кг; 3. Печень говяжья замороженная сроком годности не более 6 месяцев - 45 кг; 4. Куры, цыплята-бройлеры - 300 кг.
Объекты закупки
ОКДП
1511000 Мясо и мясные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░ ░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки