/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников Корсаковского городского округа Сахалинской области на первое полугодие 2014 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2013 08:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
203 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.12.2013 00:30 30.12.2013 01:00 Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 22, 24
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются. Каждый участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника. Просим приложить к заявке, подаваемой в форме электронного документа, корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭП, для проверки подлинности ЭП. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: в течение 1 полугодия 2014 года. Поставка продуктов питания производится согласно заявкам, поданным поставщику уполномоченными работниками заказчика, указанным в Приложении № 2 к проекту контракта, не позднее,
чем за сутки до предполагаемой даты поставки. Количество партий поставляемого товара в течение месяца определяется заказчиком и указывается в заявке. Доставка товара осуществляется силами поставщика за счет его средств в сроки, указанные в заявке, при этом минимальный срок поставки партии товара согласно заявки составляет 1 день со дня получения заявки поставщиком. В случае отказа от получения товара заказчик обязан немедленно сообщить поставщику об отказе от приёмки Товара до 17 часов дня, предыдущего дню поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата каждой партии поставленной продукции осуществляется в течение 30 дней со дня представления поставщиком, счета (счета-фактуры) в соответствии с товарно-транспортными накладными путем перечисления средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
203 500,00 ₽
1. Батон пшеничный в/с; 0,450 кг; ГОСТ 27844-88 - 1300 шт.; 2. Хлеб пшеничный; 0,600 кг; ГОСТ Р 52462-05 - 2200 шт.; 3. Хлеб ржаной; 0,700 кг; ГОСТ 2077-84 - 1700 шт.
Объекты закупки
ОКДП
1541011 Свежевыпеченный хлеб из ржаной муки и из смеси разных сортов муки [1541100] - [1541148]
1541012 Свежевыпеченный хлеб из пшеничной муки [1541180] - [1541226]
1541010 Изделия хлебобулочные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки