/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для МБДОУ № 7 г. Углегорска на второе полугодие 2013 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2013 08:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
325 424,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2013 01:00 19.06.2013 09:00 Российская Федерация, 694920, Сахалинская обл, Углегорский р-н, Углегорск г, Победы, 142, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в соответствии с формой, приведенной ниже, заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу katya_kotsuba@mail.ru Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word 97-2007 или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее по тексту ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в редакции Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 258-ФЗ). К электронному письму с файлом (файлами) заявки на участие в запросе котировок должны быть также прикреплены: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана заявка на участие в запросе котировок; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее по тексту УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭЦП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. Поставка продуктов «Поставщиком» осуществляется ежедневно согласно письменной заявке представителя учреждения
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за фактически полученный товар осуществляется ежемесячно, в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» после поступления счет фактур и товарно-транспортных накладных в централизованную бухгалтерию Управления образования Углегорского муниципального района
Источник финансирования заказа
за счет доходов от поступления родительской платы на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
Начальная цена контракта
325 424,33 ₽
подробно см. в спецификации
Объекты закупки
ОКДП
0112610 Огурцы
0113110 Яблоки (плоды)
1511160 Свинина замороженная
1512150 Рыба мороженая (без сельди)
1513321 Кукуруза сахарная
1514126 Масло подсолнечное
1520160 Сметана
1542020 Сахар - песок и сахар рафинированный
1543950 Конфеты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки