/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка (приобретение) бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2011 06:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 840,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.12.2011 01:00 20.12.2011 10:00 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина 13, каб. 304.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата 100 (ста) процентов стоимости поставленных товаров будет производиться за счет средств местного бюджета в течение 3 (трех) банковских дней после подписания сторонами Акта приема-передачи товаров и предоставления товарных накладных, счета и счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
24 840,00 ₽
бумага для офисной техники: для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, формат А4, 210 х 297 мм , 80 г/м2 расфасовка: 5 пачек в коробке, цвет- белый.Кол-во 100 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки