/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключить государственный контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2011 16:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
343 196,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2011 07:00 23.11.2011 16:00 620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 47А, кабинет 203, 2 этаж
Форма заявки
Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок представлена в извещении. Лицо, подписывающее котировочную заявку, должно обладать полномочиями на данные действия. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным, кроме ссылок на «заполнение желательно». Предложение Участника, указанное в Заявке, должно быть четким, однозначным. Двойственного толкования не допускается. Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Поданные участниками размещения заказа заявки на участие в запросе котировок цен регистрируются в «Журнале регистрации котировочных заявок». Заявка на участие в запросе котировок цен может быть оформлена: - в письменной форме, подписанная надлежащим лицом собственноручной подписью и заверенная оригинальным оттиском печати организации (индивидуального предпринимателя) и может быть подана участником самостоятельно, при помощи курьера или почтовой связи. Если участнику требуется расписка в получении Заказчиком заявки, то лицу, подающему заявку, необходимо представить документ, удостоверяющий личность. - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002г., подписанного эквивалентной собственноручной электронной цифровой подписью (ЭЦП). - или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" N 63-ФЗ от 06.04.2011г. Формат электронной заявки: документ Word в читабельном (возможно отсканированном) виде, электронная заявка должна быть подписана ЭЦП. К письму с заявкой может быть направлен серийный номер корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма возможны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет ее посредством электронной почты
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 25 ноября 2011 года по 22 декабря 2011 года Участник размещения заказа, признанный победителем аукциона, согласен, в соответствии с п.2 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, оказывать услуги с 25 ноября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных Услуг осуществляется на основании документа, подтверждающего факт оказания всего объема Услуг (акта об оказании Услуг), подписанного Сторонами и выставленного Исполнителем счета-фактуры (счета). Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок до 31.12.2011г.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
343 196,00 ₽
Услуги по техническому обслуживанию оргтехники включают в себя: 1. Выезд специалиста в отделы Заказчика для технического обслуживания техники в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки Заказчика, по адресу, указанному в заявке. 2. Диагностику состояния техники. 3. Профилактическое обслуживание в соответствие с рекомендациями производителя техники, в том числе обязательно: - Проверку работоспособности на тестах; - Чистку пылесосом внутренней полости оборудования, чистку роликов захвата подачи бумаг, переноса, прижимного вала, нагревательного элемента; - Чистку стекла экспонирования и зеркал копировальных аппаратов; - Смазку, настройку, замену картриджа, фотобарабана (картриджи и фотобарабаны предоставляются Заказчиком); - Устранение мелких повреждений, регулировку, настройку необходимых рабочих параметров; - Проверку безопасности использования техники, проверку силового кабеля; - Проверку работоспособности техники по окончании проведения профилактического обслуживания. 4. Составление по результатам проведенных диагностики состояния и профилактического обслуживания техники Акта технического обслуживания техники (далее - Акт). Акты составляются по каждой заявке Заказчика, отдельно для каждого отдела Заказчика с указанием каждой единицы техники Заказчика, указанной в заявке. В Акте обязательно указываются: наименование и адрес отдела Заказчика, наименование, инвентарный номер техники, техническое состояние техники, в том числе отклонения в работе, причины этих отклонений с указанием неисправностей и деталей, требующих замены (при необходимости). Принтеры (лазерные монохромные)- 420 шт., Копировальный аппарат формата А4- 28 шт., Копировальный аппарат формата А3- 14 шт., Телефакс- 8 шт.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки