Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0162100001912000001

Опубликован 12.01.2012 16:34 (мск) на ЕИС

На право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту автомобиля для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области На право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту автомобиля для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
94 516,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
13.01.2012 07:00 19.01.2012 16:00
Форма заявки
Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок представлена в Приложении № 1 к извещению. Лицо, подписывающее котировочную заявку, должно обладать полномочиями на данные действия. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным, кроме ссылок на «заполнение желательно». Предложение Участника, указанное в Заявке, должно быть четким, однозначным. Двойственного толкования не допускается. Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Поданные участниками размещения заказа заявки на участие в запросе котировок цен регистрируются в «Журнале регистрации котировочных заявок». Заявка на участие в запросе котировок цен может быть оформлена: - в письменной форме, подписанная надлежащим лицом собственноручной подписью и заверенная оригинальным оттиском печати организации (индивидуального предпринимателя) и может быть подана участником самостоятельно, при помощи курьера или почтовой связи. Если участнику требуется расписка в получении Заказчиком заявки, то лицу, подающему заявку, необходимо представить документ, удостоверяющий личность. - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002г., подписанного эквивалентной собственноручной электронной цифровой подписью (ЭЦП). - или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" N 63-ФЗ от 06.04.2011г. Формат электронной заявки: документ Word в читабельном (возможно отсканированном) виде, электронная заявка должна быть подписана ЭЦП. К письму с заявкой может быть направлен серийный номер корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма возможны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет ее посредством электронной почты.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

6670073005-667001001

Время поставки
с 23 января по 31 января 2012 года. Участник размещения заказа, признанный победителем запроса котировок цен, согласен, в соответствии с п. 2 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, выполнять работы с 23 января 2012 года.
Место поставки
г. Екатеринбург, сервисный центр Исполнителя.
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ осуществляется на основании документа, подтверждающего факт выполнения работ (акта выполненных работ), подписанного Сторонами и выставленного Исполнителем счета-фактуры (счета). Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 банковских дней с момента приемки результата работ.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
94 516,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Выполнение работ по ремонту автомобиля Заказчика - Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) 2001г.в., дв. 3497 см3, VIN JMBLYV75W2J000317. Наименование работ: замена автоматической коробки переключения передач; Наименование и количество используемого при этом агрегата: автоматическая коробка переключения передач, 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП

5020000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░ ░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки