/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной бумаги

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2012 09:30 (мск) перейти на ЭТП

На право заключить государственный контракт на поставку офисной бумаги для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.03.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
19.03.2012 07:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем доставки и отгрузки Товара в отделы Заказчика, расположенные по адресам, указанным в Таблицах 1,2,3,4 (графа «Место поставки товара») настоящего Технического задания. Поставка Товара
осуществляется в рабочее время Заказчика (пн-чт: с 9-00 до 18-00, пт: с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00-14-00, время местное) следующими партиями: 1). Первая партия Товара поставляется с 26 марта 2012 года по 2 апреля 2012 года в отделы Заказчика в городах Свердловской области. Объем Товара, поставляемый первой партией, указан в Таблице 1 настоящего Технического задания (графа «Количество товара (пачки)») 2). Вторая партия Товара поставляется с 26 марта 2012 года по 30 марта 2012 года в отделы Заказчика в городе Екатеринбурге. Объем Товара, поставляемый второй партией, указан в Таблице 2 настоящего Технического задания (графа «Количество товара (пачки)»). 3). Третья партия Товара поставляется на склад Заказчика в городе Екатеринбурге с 26 марта 2012 года по 30 марта 2012 года. О
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
50 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000001000001
л/с 05621А45370
БИК 046577001
Обеспечение контракта
100 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона, участником аукциона, с которым заключается контракт или иными участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или после передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810000001000001
л/с 05621А45370
БИК 046577001
Бумага офисная - 8 000 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага офисная

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Формат – А4 (210х297мм) Плотность, г/м2 – 80 (возможно отклонение +10 г/м2) Белизна: ISO, % – 98 или более CIE, % – 160 или более Толщина, микрон – 106 или более Непрозрачность,% – 89 или более Цвет – белый Количество листов в пачке – 500 листов

Бумага офисная

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Формат – А4 (210х297мм) Плотность, г/м2 – 80 (возможно отклонение +10 г/м2) Белизна: ISO, % – 98 или более CIE, % – 160 или более Толщина, микрон – 106 или более Непрозрачность,% – 89 или более Цвет – белый Количество листов в пачке – 500 листов

Бумага офисная

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Формат – А4 (210х297мм) Плотность, г/м2 – 80 (возможно отклонение +10 г/м2) Белизна: ISO, % – 98 или более CIE, % – 160 или более Толщина, микрон – 106 или более Непрозрачность,% – 89 или более Цвет – белый Количество листов в пачке – 500 листов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки