/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке помещений для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2012 13:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2012 07:00 27.04.2012 10:00 620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 47, кабинет 203, 2 этаж
Форма заявки
Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок представлена в Приложении № 1 к извещению. Лицо, подписывающее котировочную заявку, должно обладать полномочиями на данные действия. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным, кроме ссылок на «заполнение желательно». Предложение Участника, указанное в Заявке, должно быть четким, однозначным. Двойственного толкования не допускается. Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Поданные участниками размещения заказа заявки на участие в запросе котировок цен регистрируются в «Журнале регистрации котировочных заявок». Заявка на участие в запросе котировок цен может быть оформлена: - в письменной форме, подписанная надлежащим лицом собственноручной подписью и заверенная оригинальным оттиском печати организации (индивидуального предпринимателя) и может быть подана участником самостоятельно, при помощи курьера или почтовой связи. Если участнику требуется расписка в получении Заказчиком заявки, то лицу, подающему заявку, необходимо представить документ, удостоверяющий личность. - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002г., подписанного эквивалентной собственноручной электронной цифровой подписью (ЭЦП). - или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" N 63-ФЗ от 06.04.2011г. Формат электронной заявки: документ Word в читабельном (возможно отсканированном) виде, электронная заявка должна быть подписана ЭЦП. К письму с заявкой может быть направлен серийный номер корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма возможны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет ее посредством электронной почты.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со 2 мая 2012 года по 31 декабря 2012 года. Участник размещения заказа, признанный победителем запроса котировок цен, согласен, в соответствии с п. 2 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, оказывать услуги с 2 мая 2012
года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг осуществляется на основании документа, подтверждающего факт оказания услуг (акта об оказании услуг), подписанного сторонами, и выставленного Исполнителем счета-фактуры (счета). Расчеты производятся ежемесячно по факту оказания услуг в истекшем месяце, равными частями исходя из суммы контракта. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента приемки услуг.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
17 860,00 ₽
Услуги по уборке помещений Заказчика, Служебные кабинеты общей площадью 44,1 м2:Влажная уборка пола и плинтусов с применением моющих средств, удаление пятен и липких субстанций (жевательная резинка и т.д.) - Ежедневно:1 раз в день. Сбор мусора из корзин, мойка корзин, замена пакетов для мусора, вынос мусора из здания в установленные места - Ежедневно:1 раз в день. Влажная протирка подоконников - Ежедневно:1 раз в день. Протирка дверных блоков, дверей, вертикальных поверхностей, мебели с применением моющих средств - Еженедельно: 2 раза в неделю. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей, шкафов, тумбочек, стульев, кресел, диванов, банкеток, с рабочих столов (без передвижения документов), электробытовой и оргтехники (кроме экранов мониторов), письменных приборов, телефонов, выключателей, розеток, пожарного инвентаря - Еженедельно: 2 раза в неделю. Мытье окон и подоконников с применением моющих средств - 2 раза за период действия контракта:1 раз в полугодие.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки