/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключить государственный контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 08:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
345 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.12.2013 07:00 17.01.2014 10:00 620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 50, кабинет 404, 4 этаж
Форма заявки
Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок представлена в Приложении № 1 к извещению (прикрепленный файл. Лицо, подписывающее котировочную заявку, должно обладать полномочиями на данные действия. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным, кроме ссылок на «заполнение желательно». Предложение Участника, указанное в Заявке, должно быть четким, однозначным. Двойственного толкования не допускается. Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Поданные участниками размещения заказа заявки на участие в запросе котировок цен регистрируются в «Журнале регистрации котировочных заявок». Заявка на участие в запросе котировок цен может быть оформлена: - в письменной форме, подписанная надлежащим лицом собственноручной подписью и заверенная оригинальным оттиском печати организации (индивидуального предпринимателя) и может быть подана участником самостоятельно, при помощи курьера или почтовой связи. Если участнику требуется расписка в получении Заказчиком заявки, то лицу, подающему заявку, необходимо представить документ, удостоверяющий личность. - в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011г. Формат электронной заявки: документ Word в читабельном (возможно отсканированном) виде, электронная заявка должна быть подписана ЭЦП. К письму с заявкой может быть направлен серийный номер корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма возможны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет ее посредством электронной почты на адрес электронной почты, указанный выше.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 21 января 2014 года по 31 декабря 2014 года. Участник размещения заказа, признанный победителем, согласен, в соответствии с п. 2 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, приступить к исполнению контракта с момента определения
победителя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании документов, подтверждающих факт оказания услуг (Акта об оказании услуг, подписанного сторонами) и выставленного Исполнителем счета-фактуры (счета), составленных в соответствии с требованиями законодательства и условиями Контракта. Расчеты производятся ежемесячно по факту оказания услуг пропорционально сроку оказания услуг и исходя из суммы контракта. Оплата услуг производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента приемки услуг и получения Заказчиком счета-фактуры (счета).
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
345 000,00 ₽
Наименование услуг: техническое обслуживание лифтового оборудования, в том числе услуги лифтовой диспетчерской связи и сигнализации (ЛДСС), диспетчер¬ское обслуживание лифтов Характеристики и объем услуг: Ежемесячное техническое обслуживание включает в себя: 1. Периодические осмотры лифтов; 2. Замена вышедших из строя деталей в случае необходимости; 3. Аварийно-техническое обслуживание оборудования; 4. Подготовка оборудования к техническому освидетельствованию. Техническое обслуживание пассажирских лифтов с автоматическими (раздвижными) дверями включает в себя следующие услуги: 1. Техническое обслуживание оборудования, электропроводок и электрооборудования в машинном помещении лифта с автоматическими дверями. 2. Техническое обслуживание оборудования лебедки, привода электродвигателя, редуктора, канатоведущего шкива и ограничителя скорости лифта с автоматическими дверями. 3. Техническое обслуживание механического оборудования и электрооборудования внутри на крыше кабины лифта с автоматическими дверями. 4. Техническое обслуживание механического оборудования и электрооборудования низа кабины лифта с автоматическими дверями. 5. Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электропроводок в шахте лифта с автоматическими дверями. 6. Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электропроводок на промежуточном этаже лифта с автоматическими дверями. 7. Техническое обслуживание противовеса в шахте лифта с автоматическими дверями. 8. Техническое обслуживание механического оборудования, электрооборудования и электрических проводок в приямке лифта с автоматическими дверями. 9. Проверка работы лифта с автоматическими дверями в режимах: «Пожарная опасность», «Проникновение посторонних лиц в шахту лифта», «Нормальная работа», «Погрузка». 10. Техническое обслуживание блоков защиты и контроля лифта с автоматическими дверями. 11. Работы по освобождению пассажиров из остановившегося лифта и пуска лифта в работу. 12. Услуги лифтовой диспетчерской связи и сигнализации. 13. Диспетчерское обслуживание лифтов. 14. Замену всех вышедших из строя деталей и узлов лифтов и ЛДСС без дополнительной оплаты за исключением следующего перечня узлов, который является исчерпывающим: - электрического двигателя главного привода; - редуктора главного привода; - канатоведущих шкивов и отводных блоков; - электрощита (панели) управления лифтом; - канатов; - ограничителя скорости; - щитов купе кабины; - створок дверей шахты и кабины; - червячной пары редуктора; - тормозного устройства; - пружинных и балансирных подвесок противовеса и кабины; - кабельных линий связи (от лифтового блока до диспетчерского пункта). 17. Подготовку лифтов к техническому освидетельствованию, проведение периодических осмотров лифта в объеме, предусмотренном инструкциями по эксплуа¬тации завода – изготовителя, и предоставлять ЗАКАЗЧИКУ отчеты о проведенных осмотрах. Паспорт обслуживаемого оборудования в прикрепленном файле.
Объекты закупки
ОКДП
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки