/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по комплексной уборке, санитарно-гигиеническому содержанию и благоустройству помещений, внутреннего двора и прилегающей территории

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2013 15:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
247 982,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.04.2013 07:00 06.05.2013 07:30 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 18, каб. № 315а.1 или каб. № 314 E-mail: su-trans-zakupki@mail.ru
Форма заявки
Заявки принимаются в письменной форме на бумажном носителе, а также в форме электронного документа по образцу, указанному в Приложении № 1. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного сообщения, а также поданные позднее установленного срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются. После регистрации поступления такие заявки возвращаются участникам размещения заказа, их подавшим. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка должна содержать следующие сведения: - наименование, место нахождения юридического лица (ФИО, адрес места жительства физического лица); - банковские реквизиты участника размещения заказа; - идентификационный номер налогоплательщика; - согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - цена работы (услуги) с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения государственного контракта по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, ежемесячно, в рублях по факту оказания услуг после подписания акта выполненных работ, в течение 10 банковских дней с момента выставления счета и счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
247 982,56 ₽
Указано в документации
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки