/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Уральскому федеральному округу

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2011 13:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
130 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.09.2011 07:00 13.09.2011 16:00 Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, пл. Октябрьская, 3, каб. 327
Форма заявки
Котировочная заявка подается в соответствии с Приложением № 1 к запросу котировок в письменной форме, содержащая собственноручную подпись лица, уполномоченного подписывать котировочную заявку (для юридических лиц – оригинальный оттиск печати), или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ Примечание: Участник размещения заказа может подать заявку в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью (ЭЦП), выданной удостоверяющим центром (УЦ) ФНС России либо УЦ, прошедшим кросс-сертификацию с УЦ ФНС России, а так же ЭЦПА выданные уполномоченным УЦ Федерального казначейства.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется двумя партиями, в следующем количестве и следующие сроки: 1-я партия - в количестве 250 пачек - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания контракта; 2-я партия - в количестве 300 пачек – в период с
октября по декабрь 2011 года, но не позднее 15 декабря 2011 года, в течение 5 рабочих дней после получения заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется платежным поручением, путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика, в течение 5 банковских дней после получения Заказчиком партии товара, на основании счета, счета-фактуры и подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Средства Федерального бюджета Российской Федерации
Начальная цена контракта
130 000,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Уральскому федеральному округу по предварительной заявке Заказчика Категория качества бумаги: «А»; Формат листа бумаги: А-4; Белизна бумаги (CIE): не менее 167%; Плотность бумаги: 80 г/м2; Яркость бумаги (ISO): не менее 97%; Непрозрачность бумаги (ISO): не менее 93%; Гладкость поверхности бумаги: не менее 140 мл/мин; Объем: 500 листов в пачке. Количество единиц товара в упаковке: 5 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки