к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0162200001911000001

Опубликован 24.02.2011 15:58 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Приобретение бумаги для офисной техники

Размещение завершено

Начальная цена контракта
4 200,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
24.02.2011 07:00 28.02.2011 07:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по городу Карпинску

6614002240-661701001

Время поставки
до 17 марта 2011г.
Место поставки
Российская Федерация, 624936, Свердловская обл, Карпинск г, ул. 8 Марта, 66, каб.8
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, аванс 30%, остальные 70% в течение 5 банковских дней после поставки товара Заказчику.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Свердловской области
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
4 200,00
Объем для заказчика
1.Бумага для офисной техники «Снегурочка» или эквивалент, формат А4 (210х297мм), белая (белизна 103%), плотность не менее 80 г/м2, СТО 00279404-001-2006, 500л. в пачке. Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000
Объекты закупки
ОКДП

2101280 Бумага офсетная

Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства