/ / / / / /

Размещение завершено

поставка картриджей для многофункциональных устройств

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 14:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2012 07:00 16.11.2012 15:00 Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухой Лог г, ул.Пушкинская, 8, -
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировчную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка поданная позднее установленного срока не рассматривается и в день ее поступления возвращается участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка подается в письменной форме и заверенна подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или участником размещения заказа (для физических лиц). Факсовые, сканированные и др. копии не принимаются. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. В котировочной заявке должно быть указано наименование, модель картриджа, артикул, товарный знак, позволяющие однозначно определить предлагаемый к поставке товар. Запрос котировок цен проводится для субъектов малого предпринимательства: участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства, что должно подтвердить в составе подаваемой заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 календарных дня с даты подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки товара и подписания товарной накладной, акта сдачи-приемки товара уполномоченными представителями сторон по контракту на основании счета, выставленного Поставщиком
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
14 000,00 ₽
поставка картриджей для многофункциональных устройств для нужд отдела записи актов гражданского состояния Сухоложского района Свердловской области. Прикреплена к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки