/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░

Модернизация системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Свердловской области – доработка системы «Обращения граждан»

Открытый конкурс № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2016 15:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 167 928,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
77 518,92 ₽
Обеспечение контракта
516 792,80 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.05.2016 09:00 10.06.2016 12:00 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 567
Вскрытие конвертов
10.06.2016 12:00 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 581
Рассмотрение заявок
14.06.2016 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области
Документы
Предоставление документации

17.05.2016 10.06.2016 12:00

В электронном виде на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в любое время с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому заинтересованному лицу (его представителю) конкурсную документацию по адресу подачи заявления. Подача заявления о предоставлении конкурсной документации производится по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 567, контактное лицо указано в п. 1.2.3 документации. Рабочие дни: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин. до 16ч. 45 мин. перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин (время указано местное) Выходные дни: суббота, воскресенье телефон: +7 (343) 312-06-42 E-mail: zakupki@egov66.ru

Порядок предоставления
В электронном виде на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в любое время с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому заинтересованному лицу (его представителю) конкурсную документацию по адресу подачи заявления. Подача заявления о предоставлении конкурсной документации производится по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 567, контактное лицо указано в п. 1.2.3 документации. Рабочие дни: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин. до 16ч. 45 мин. перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин (время указано местное) Выходные дни: суббота, воскресенье телефон: +7 (343) 312-06-42 E-mail: zakupki@egov66.ru
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
В электронном виде на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в любое время с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому заинтересованному лицу (его представителю) конкурсную документацию по адресу подачи заявления. Подача заявления о предоставлении конкурсной документации производится по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, Департамент государственных закупок Свердловской области, к. 567, контактное лицо указано в п. 1.2.3 документации. Рабочие дни: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин. до 16ч. 45 мин. перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин (время указано местное) Выходные дни: суббота, воскресенье телефон: +7 (343) 312-06-42 E-mail: zakupki@egov66.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Контракта и до 03 октября 2016 года
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Модернизация системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Свердловской области – доработка системы «Обращения граждан»

ОКПД2 62.01.11.000   Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не установлены
Участники и результаты от 15.06.2016
Участник Цена,  ₽ Оценка заявок

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.06.2016

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░

    ░░ ░
░░░░░  
Похожие закупки