В течение 5 рабочих дней со дня подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставку программного продукта осуществляется в полном объеме, определенном Государственным контрактом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента представления Поставщиком подписанного Сторонами акта сдачи-приемки (накладной) по Государственному контракту (приложение № 3) и счета на оплату услуг. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
12 000,00
₽
Наименование и вид программного продукта (далее- ПП):
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.
Предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений - казенными, бюджетными, автономными - для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.
Может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.
Вид поставки: коробочный продукт (BOX,CD, DVD).
Требование к ПП: Товар должен быть новым.
Характеристики программного продукта:
1. ПП должен быть разработан в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бухгалтерского учета и исполнению бюджета:
• Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
• Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
• Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
• Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению";
• Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
• Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению";
• Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
• Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" и др.
2. ПП обеспечивает ведение учета:
• по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
• в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
• в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
• в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
• в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).
План счетов поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. Настройка синтетического и аналитического учета реализована для всех разделов учета.
3. Применение ПП позволяет:
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
- оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
-снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет прозрачным;
-оперативно получить достовер
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП