/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей лазерных принтеров для нужд отдела записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.04.2012 18:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2012 18:00 27.04.2012 18:00 Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, ул. Кривозубова, 2, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 сентября 2012 года по 20 сентября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата стоимости товара производится в течение 10 дней с момента поставки товара, на основании накладной и счета-фактуры, которые исполнитель передает заказчику одновременно с товаром, безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
11 000,00 ₽
Поставка картриджей лазерных принтеров для нужд отдела записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области следующих марок Картридж Canon EP-27 для MF-3110/3228 - 2 штуки, Картридж Canon 712 для LBP-3010/3020 - 2 штуки, Картридж HP LJ P1005/1006 CB435A - 2 штуки, Картридж HP P1010 Q2612A - 2 штуки, всего 8 штук. Картриджи должны быть упакованы в электростатический, герметичный пакет из непрозрачного полимерного материала. Упакованный в пакет картридж должен быть помещен в индивидуальную картонную коробку, снабженную в зависимости от модели, вкладышами, исключающими его перемещение внутри коробки. На коробке должны присутствовать логотип фирмы-изготовителя и элементы защиты от подделок (голограммы, защитные пломбы, марки, микротекст и др.) и указаны модели аппаратов, для которых они предназначены. Упаковка не должна иметь повреждений или следов вскрытия. Картриджи не должны быть ранее использованными, восстановленными, перезаправленными, произведенными с заменой комплектующих. Требуемый товар подлежит использованию в конкретной технике. На расходные материалы должна быть фирменная гарантия. Год изготовления картриджей должен быть не ранее 2011. Использование картриджей, предлагаемых к поставке, не должно привести к снятию с гарантии (выходу из строя) оргтехники, используемой в работе отдела записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области. Корпус и элементы картриджей не должен иметь потертостей, царапин, трещин, сколов и следов вскрытия. Вытяжные ярлычки на картриджах должны быть неповрежденными. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Подвижные элементы картриджей (шторки, заслонки) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки