/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники в отдел записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2013 15:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.04.2013 16:00 30.04.2013 16:00 Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 2, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 20 мая 2013 года по 31 мая 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата стоимости товара производится в течение 10 дней с момента поставки товара, на основании накладной и счета-фактуры, которые исполнитель передает заказчику одновременно с товаром, безналичный расчет
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской Федерации
Дополнительная информация
Котировочные заявки принимаются в бумажном виде
Начальная цена контракта
9 000,00 ₽
Бумага для офисной техники в отдел записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области в количестве 52 пачки. Бумага плотностью не менее 80 г/кВ.м., формата А4, 500 листов, белизна не менее 146%; Бумага необходима для печати государственных документов постоянного хранения. Товар должен быть поставлен в соответствии с условиями государственного контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки