/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2011 08:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2011 06:00 08.11.2011 15:00 Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Свердлова, 8, каб.106
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в электронной форме с электронной цифровой подписью в формате MS Word 2007 Форма котировочной заявки - Приложение № 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания государственного контракта по 10 декабря 2011 года, поставка и разгрузка товара производится Поставщиком по адресу Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товара Заказчику в течение семи банковских дней после подписания акта приема-сдачи и предъявления счетов-фактур в форме безналичного расчета
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Свердловской области
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽
Бумага для офисной техники, для двухсторонней печати, для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов (в пачке 500 листов): формат А4, размеры 210х297 мм, плотность 80 г/м2, белизна от 95% до 103%
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки