/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2012 15:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
169 899,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 15:30 23.03.2012 15:00 620144, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Большакова, 105, кабинет 127
Форма заявки
Предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, по форме, указанной в Приложении №1 к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Министерство социальной защиты населения Свердловской области
ИНН-КПП
6661081169 – 667101001
Время поставки
Со дня заключения Государственного контракта по 30 апреля 2012 года.
Место поставки
Министерство социальной защиты населения Свердловской области. Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Расчет производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика через казначейскую систему Министерства финансов Свердловской области одним платежом после полной поставки товара в течение 5 рабочих дней на основании счета, накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Свердловской области.
Начальная цена контракта
169 899,00 ₽
Бумага формата А4, листовая для офисной техники, размер листа 210*297мм, плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 143%, яркость не менее 96%, непрозрачность min 90%, толщина не менее 106 mn., упаковка (пачка) 500 листов, в коробках по 5 пачек. Упаковка должна выдерживать механическое воздействие, а также воздействие экстремальных температур и осадков во время перевозки. Упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации и обеспечивать возможность количественного учета поставленных товаров. Количество бумаги: 1413 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки