/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку «Изделий хлебобулочных и мучных кондитерских» для МУЗ Центральной городской больницы №1

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2011 12:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
403 884,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.03.2011 13:00 15.03.2011 15:30 Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -163
Форма заявки
1. Котировочная заявка должна быть представлена участником размещения заказа по форме, приведенной в пункте 13 Извещения о проведении запроса котировок. 2. Котировочная заявка должна быть собственноручно подписана лицом, уполномоченным на подписание контракта, с расшифровкой подписи и обязательно скреплена оригинальным оттиском печати организации или ИП. Котировочные заявки, передаваемые по факсимильной связи, не принимаются и Единой Комиссией Администрации города не рассматриваются. 3. Котировочная заявка в форме электронного документа: 1) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа {при этом в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» должны быть представлены: а)сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, который должен быть действующим (не утратившим силу) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при предоставлении доказательств, определяющих этот момент подписания, б)подтверждение подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе, в)доказательства использования электронной цифровой подписи в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи}; 2) представлена по адресу, во время и в сроки, определенные пунктом 9 Извещения о проведении запроса котировок; 3) должна быть в открытом виде на момент наступления срока окончания подачи котировочных заявок, определенного пунктом 9 настоящего Извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало поставки – с момента заключения контракта партиями по заявке заказчика в течение 24 часов с момента получения заявки окончание поставки – по 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- порядок оплаты В безналичной форме, в рублях, без предоплаты, после оформления товарных накладных и проверки Заказчиком поставленного Исполнителем товара на соответствие его характеристикам товара, указанным в настоящем Извещении о проведении запроса котировок - сроки оплаты по 30.09.2011 г. по мере поступления средств в бюджет учреждения Заказчика
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения (Средства ОМС)
Дополнительная информация
контактный телефон Заказчика – 8-(3435)-33-48-54
Начальная цена контракта
403 884,00 ₽
В соответствии с требованиями приложения к Извещению о проведении запроса котировок «Требования Заказчика к наименованию и количеству поставляемых товаров, требования к техническим характеристикам и потребительским свойствам товара, требования к форме упаковки товара»
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки