/ / / / / /

Размещение завершено

№УЗ-091ат19-2423 на поставку товара «Материалы стоматологические, инструментарий, маски» для муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №2»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2011 08:06 (мск) перейти на ЭТП

Материалы стоматологические: Композиты – 516уп и 3фл.; Подкладки – 13уп.; Инструменты – 1688уп. и 2 набора; Препараты – 285уп. и 5фл.; Растворы - 111уп.; Нити – 16уп.; Маски – 110уп.

Начальная цена контракта
1 075 660,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.03.2011 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
08.04.2011 07:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со следующего рабочего дня после дня заключения контракта в течение 20 дней партиями по заявке Заказчика в течение одного рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика не позднее 15:00 часов дня поставки. Условия поставки товара,
порядок приемки товара: 1. Доставка товара производится транспортом Исполнителя с соблюдением сроков, указанных в пункте 3. Технического Задания документации об аукционе. 2. Заявка формируется Заказчиком и содержит ассортимент и количество товара. Отсутствующий в заявке Заказчика товар Исполнителем не поставляется, Заказчиком не принимается и не оплачивается. 3. Заказчик в рабочие дни любым способом оповещения в первой половине дня передает Заявку Исполнителю. Исполнитель обязан обеспечить прием заявки от Заказчика в рабочие дни любым способом оповещения не позднее первой половины рабочего дня и подтвердить получение такой Заявки любым способом оповещения в течение второй половины этого рабочего дня. 4. Извещение об обнаружении дефектов подается Заказчиком и подтверждаетс
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Наименование Заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №2» Место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Заказчика 622051, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Правды,7, тел.8-(3435)-33-61-22 Электронная почта Заказчика:sekretar-stpol2@mail.ru
Начальная цена контракта
1 075 660,00 ₽
Обеспечение заявки
53 783,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000003
л/с 05907000040
БИК 046510000
Обеспечение контракта
100 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Смотри п.7."Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" информационного блока документации в прикрепленном файле AMGNT11058EA01.zip
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000003
л/с 05907000040
БИК 046510000
Смотри п.1.1"- количество поставляемых товаров и требования к техническим характеристикам и потребительским свойствам поставляемых товаров" в прикрепленном файле AMGNT11058EA01.zip
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Материалы стоматологические: Композиты – 516уп и 3фл.; Подкладки – 13уп.; Инструменты – 1688уп. и 2 набора; Препараты – 285уп. и 5фл.; Растворы - 111уп.; Нити – 16уп.; Маски – 110уп.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. 1.4 - требования к безопасности поставляемых товаров Товар не должен представлять опасности для окружающих.
  2. 1.3 - требования к качеству поставляемых товаров 1. Товар должен соответствовать заявленным характеристикам. 2. Поставка товара должна быть осуществлена с предоставлением сертификата соответствия. 3.Товар должен иметь характеристики не ниже требований пункта 1.2. технического задания документации об аукционе. 4. Товар должен поставляться в упаковке без следов ее повреждения. 5. Упаковка должна соответствовать ГОСТу и обеспечивать сохранность от механических и прочих повреждений. 6. Не допускается прием товара в поврежденной упаковке.
  3. 5.2 - к сроку предоставления гарантий качества Срок, в течение которого победитель аукциона принимает претензии на обнаруженные дефекты после подписания товарной накладной в объеме, согласно пункту 5.1. Технического Задания, должен быть не менее срока годности, установленного производителем данного товара.
  4. 1.5 - иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям Заказчика 1. Упаковка должна соответствовать ГОСТу и обеспечивать сохранность от механических и прочих повреждений. 2. Не допускается прием товара в поврежденной упаковке.
  5. 5.3 - к сроку устранения дефектов Срок устранения дефектов с момента получения извещения об обнаружении дефектов должен составлять не более одного рабочего дня.
  6. 5.1 - к объему предоставления гарантий качества Должны быть представлены гарантии на весь объем поставляемых товаров.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки