/ / / / / /

Размещение завершено

УЗ - 065зп42-0018 о проведении запроса котировок на поставку товара «Продукция овощеводства» для МУЗ «Детский санаторий №2 психоневрологический»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2011 12:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
268 532,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2011 12:30 04.04.2011 15:30 Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается по адресу: 622034, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, кабинет 163 , в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, адрес электронной почты – umz11@ ntagil.org
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация' AMGNT110078ZK01.zip
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало поставки – на следующий день после дня заключения контракта, партиями по заявке Заказчика в течение 24 часов с момента получения заявки, не позднее 14:00 дня поставки. окончание поставки - по 31 июля 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- порядок оплаты В безналичной форме, в рублях, без предоплаты, после оформления товарных накладных и проверки Заказчиком поставленного Исполнителем товара на соответствие его характеристикам товара, указанным в настоящем Извещении о проведении запроса котировок - сроки оплаты до 30.12.2011 г. по мере поступления средств в бюджет учреждения Заказчика
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений (МБ)
Дополнительная информация
Заказчик наименование – МУЗ «Детский санаторий №2 психоневрологический» место нахождения - пос.Антоновский, Пригородный район, Свердловская область, РФ. почтовый адрес – 622940, пос.Антоновский, Пригородный район, Свердловская область, РФ. контактный телефон Заказчика – 8-(3435)-25-55-92
Начальная цена контракта
268 532,50 ₽
- наименование и количество поставляемого товара, требования к потребительским свойствам товара, к техническим характеристикам товара, к форме упаковки товара. В соответствии с требованиями приложения к Извещению о проведении запроса котировок «Требования Заказчика к наименованию и количеству поставляемых товаров, требования к техническим характеристикам и потребительским свойствам товара, требования к форме упаковки товара» - требования к безопасности поставляемого товара Товар не должен представлять опасности для окружающих - требования к упаковке поставляемого товара Товар поставляется в упаковке без следов ее повреждения и загрязнения - показатели соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, требования к отгрузке товара 1.Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 24 часов с момента получения заявки, с предоставлением действующих сертификатов соответствия для подтверждения соответствия поставляемого товара характеристикам, указанным в пункте 4.1. настоящего Извещения. Заявка содержит количество товара и адреса поставки. 2.Наименование товара и производитель поставляемых товаров, должны соответствовать наименованию товара и его производителю, указанным в представляемых при поставке товара документах. 3.Заказчик в рабочие дни любым способом оповещения в первой половине дня передает Заявку на поставку товара Исполнителю. Исполнитель обязан подтвердить получение такой Заявки любым способом оповещения в течение второй половины этого рабочего дня. 4. Извещение об обнаружении дефектов подается Заказчиком и подтверждается Исполнителем в порядке, определенном в части 3 настоящего пункта. 5.Доставка товара должна осуществляться с соблюдением требований действующего законодательства, предъявляемым к транспортировке товаров, являющихся предметом запроса котировок, транспортом поставщика, имеющим соответствующие санитарные документы, с соблюдением требований по соседству продуктов. 6.Отсутствующий в заявке Заказчика товар Исполнителем не поставляется, Заказчиком не принимается и не оплачивается. 7.В случае обнаружения Заказчиком дефектов поставленного товара Исполнитель должен заменить дефектный товар в течение 24 часов с момента получения извещения о выявлении дефектов. 8.В случае обнаружения Заказчиком дефектов в течение гарантийного срока изготовителя товара такие дефекты должны быть устранены Исполнителем в течение 24 часов с момента получения извещения о выявлении дефектов. - требования к качеству поставляемых товаров Товар должен быть урожая не ранее осени 2010 года.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки