/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку яблок в МДОУ д/с № 85

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2011 15:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 814,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.03.2011 16:00 31.03.2011 15:30 Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается по адресу: 622034, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, кабинет 163 , в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, адрес электронной почты – umz11@ ntagil.org
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация' AMGNT110084ZK01.zip
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало поставки – с момента заключения контракта окончание поставки - 31.07.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- условия В безналичной форме, в рублях, без предоплаты, после оформления товарных накладных и проверки Заказчиком поставленного Поставщиком товара на соответствие его характеристикам товара, указанным в пункте 3 настоящего Извещения о проведении запроса котировок. За нарушение сроков поставки либо поставку ненадлежащего качества Товара Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центробанка Российской Федерации в день от общей стоимости товара, указанной в п.6.1. контракта. - сроки оплаты до 31 декабря 2011 года по мере поступления средств в бюджет учреждения Заказчика
Источник финансирования заказа
Средства учреждения Заказчика
Дополнительная информация
Заказчик наименование –Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 комбинированного вида место нахождения - РФ, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. 9 января, 3 почтовый адрес – 622012, РФ, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица 9 Января ,3 контактный телефон Заказчика –8-(3435) 38-43-88
Начальная цена контракта
33 814,00 ₽
- требования Заказчика к наименованию и количеству поставляемых товаров № п\п Наименование товара ед.измерения Кол-во ед. изм. 1 Свежие Яблоки кг 583 - требования Заказчика к потребительским свойствам и техническим характеристикам товара № п/п Наименование товара Требования к потребительским свойствам и к техническим характеристикам товара 1 Свежие яблоки Яблоки свежие. Товар должен соответствовать требованиям , СанПиН 2.3.1078-01, ГОСТ 21122-75. Стандартной формы. Плоды должны быть целые, чистые, неувядшие, без гнили, зрелые, хорошего товарного вида, средних размеров без следов обморожения. Урожай не ранее осени 2010 года. - требования к качеству поставляемого товара 1. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ; СанПиН 2. Остаточный срок годности на момент поставки – не менее 80%. - требование к безопасности поставляемого товара Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан. - требования к упаковке поставляемого товара Товар поставляется в упаковке без нарушения целостности транспортной и фабричной упаковки. - показатели соответствия поставляемого товара и отгрузки товара потребностям Заказчика 1. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке, с предоставлением действующих сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений для подтверждения соответствия поставляемого товара характеристикам, указанным в пункте 3 настоящего Извещения. 2. Наименование товара и производитель поставляемых товаров, должны соответствовать наименованию товара и его производителю, указанным в представляемых при поставке товара документах. 3. Поставка товара должна осуществляться транспортом поставщика. 4. Отсутствующий в заявке Заказчика товар Поставщиком не поставляется, Заказчиком не принимается и не оплачивается. 5. В случае обнаружения Заказчиком дефектов поставленного товара Поставщик должен заменить дефектный товар в течение 24 часов с момента получения извещения о выявлении таких дефектов.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки