/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения в Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница №1"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2011 15:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 396,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2011 06:30 30.05.2011 15:30 Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается по адресу: 622034, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, кабинет 163 , в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, адрес электронной почты – umz11@ ntagil.org
Форма заявки
1.Котировочная заявка должна быть представлена участником размещения заказа по вышеприведённой форме. 2.Котировочная заявка должна быть собственноручно подписана лицом, уполномоченным на подписание контракта, с расшифровкой подписи и обязательно скреплена оригинальным оттиском печати организации или ИП. Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются и Единой Комиссией города Нижний Тагил по размещению муниципального заказа не рассматриваются. 3.Котировочная заявка в форме электронного документа: 1)должна быть подписана квалифицированной электронной подписью участника размещения заказа, при этом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» должны быть представлены: 1.1)квалифицированный сертификат, который создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата, а так же действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен; 1.2)сертификат ключа проверки электронной подписи, который должен содержать следующую информацию: a. даты начала и окончания срока его действия; b. фамилия, имя и отчество (если имеется) - для физических лиц, наименование и место нахождения - для юридических лиц или иная информация, позволяющая идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи; c. уникальный номер квалифицированного сертификата, даты начала и окончания его действия; d. фамилия, имя и отчество (если имеется) владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица; e. страховой номер индивидуального лицевого счета владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо идентификационный номер налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица; f. ключ проверки электронной подписи; g. наименования средств электронной подписи и средств аккредитованного удостоверяющего центра, которые использованы для создания ключа электронной подписи, ключа проверки электронной подписи, квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ; h. наименование и место нахождения аккредитованного удостоверяющего центра, который выдал квалифицированный сертификат, номер квалифицированного сертификата удостоверяющего центра; i. ограничения использования квалифицированного сертификата (если такие ограничения установлены); 2) должна быть представлена по адресу, во время и в сроки, установленные при проведении настоящего запроса котировок; 3)должна быть в открытом виде на момент наступления срока окончания подачи котировочных заявок, установленного при проведении настоящего запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со следующего рабочего дня после дня заключения контракта по 31.12.2011, партиями по заявке Заказчика в течение 3 дней с момента получения заявки не позднее 15:00 дня поставки в день по согласованию с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1)в рублях, в форме безналичных расчетов; 2)по факту поставки товара (его части по усмотрению Заказчика), оформления документов и подписания товарных накладных; 3)в случае превышения срока поставки товара, Заказчик вправе потребовать от Поставщика выплаты пеней в размере 2,2% цены контракта за каждый день превышения этого срока, начиная со следующего дня такой просрочки, но не менее одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ 4)при наличии средств в бюджете учреждения Заказчик вправе осуществить оплату товара поэтапно по факту приемки Заказчиком партии товара, после оформления товарной накладной на партию товара.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений.
Дополнительная информация
Контактная информация: Бегунова Анна Геннадьевна, (3435) 33-48-54
Начальная цена контракта
24 396,00 ₽
В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки