/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка товара «Подгузники детские» для муниципального учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2011 13:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.05.2011 06:30 02.06.2011 15:30 Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается по адресу: 622034, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, кабинет 163 , в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, адрес электронной почты – umz11@ ntagil.org
Форма заявки
1. Котировочная заявка должна быть представлена участником размещения заказа по вышеприведённой форме. 2. Котировочная заявка должна быть собственноручно подписана лицом, уполномоченным на подписание контракта, с расшифровкой подписи и обязательно скреплена оригинальным оттиском печати организации или ИП. Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются и Единой Комиссией города Нижний Тагил по размещению муниципального заказа не рассматриваются. 3.Котировочная заявка в форме электронного документа: 1)должна быть подписана квалифицированной электронной подписью участника размещения заказа, при этом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» должны быть представлены: 1.1)квалифицированный сертификат, который создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата, а так же действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен; 1.2)сертификат ключа проверки электронной подписи, который должен содержать следующую информацию: a. даты начала и окончания срока его действия; b. фамилия, имя и отчество (если имеется) - для физических лиц, наименование и место нахождения - для юридических лиц или иная информация, позволяющая идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи; c. уникальный номер квалифицированного сертификата, даты начала и окончания его действия; d. фамилия, имя и отчество (если имеется) владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица; e. страховой номер индивидуального лицевого счета владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо идентификационный номер налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица; f. ключ проверки электронной подписи; g. наименования средств электронной подписи и средств аккредитованного удостоверяющего центра, которые использованы для создания ключа электронной подписи, ключа проверки электронной подписи, квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ; h. наименование и место нахождения аккредитованного удостоверяющего центра, который выдал квалифицированный сертификат, номер квалифицированного сертификата удостоверяющего центра; i. ограничения использования квалифицированного сертификата (если такие ограничения установлены); 2) должна быть представлена по адресу, во время и в сроки, установленные при проведении настоящего запроса котировок; 3)должна быть в открытом виде на момент наступления срока окончания подачи котировочных заявок, установленного при проведении настоящего запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со следующего рабочего дня после дня заключения контракта по 30 июня 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичной форме, в рублях, без предоплаты, после оформления товарных накладных и проверки Заказчиком поставленного Поставщиком товара на соответствие его характеристикам товара, установленным при проведении настоящего запроса котировок. В случае превышения сроков (периодов) поставки товаров и (или) сроков устранения дефектов Заказчик вправе потребовать от Поставщика выплаты пеней в размере 2,2% цены контракта за каждый день просрочки выполнения контракта, начиная со следующего дня такой просрочки, но не менее одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ. - сроки оплаты по 31.12.2011 по мере поступления финансовых средств в учреждение Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
Контактная информация: Демин Александр Сергеевич, (3435) 40-12-40, gdib@e-sky.ru
Начальная цена контракта
6 300,00 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2423970 Средства медицинские прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки