/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуги по обеспечению питанием 60 учащихся в период летних каникул для МОУ ДОД ДЮСШ "Юпитер" среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2011 15:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2011 06:30 03.06.2011 14:30 Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается по адресу: 622034, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, кабинет 163 , в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, адрес электронной почты – umz11@ ntagil.org
Форма заявки
1.Котировочная заявка должна быть представлена участником размещения заказа по приведенной форме. 2. Котировочная заявка должна быть собственноручно подписана лицом, уполномоченным на подписание контракта, с расшифровкой подписи и обязательно скреплена оригинальным оттиском печати организации или ИП. Котировочные заявки, передаваемые по факсимильной связи, не принимаются и Единой Комиссией города Нижний Тагил по размещению заказа не рассматриваются. 3. Котировочная заявка в форме электронного документа 1) должна быть подписана квалифицированной электронной подписью участника размещения заказа, при этом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» должны быть представлены: 1.1) квалифицированный сертификат, который создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата, а так же действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен; 1.2) сертификат ключа проверки электронной подписи, который должен содержать следующую информацию: a. даты начала и окончания срока его действия; b. фамилия, имя и отчество (если имеется) - для физических лиц, наименование и место нахождения - для юридических лиц или иная информация, позволяющая идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи; c. уникальный номер квалифицированного сертификата, даты начала и окончания его действия; d. фамилия, имя и отчество (если имеется) владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица; e. страховой номер индивидуального лицевого счета владельца квалифицированного сертификата - для физического лица либо идентификационный номер налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата - для юридического лица; f. ключ проверки электронной подписи; g. наименования средств электронной подписи и средств аккредитованного удостоверяющего центра, которые использованы для создания ключа электронной подписи, ключа проверки электронной подписи, квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ; h. наименование и место нахождения аккредитованного удостоверяющего центра, который выдал квалифицированный сертификат, номер квалифицированного сертификата удостоверяющего центра; i. ограничения использования квалифицированного сертификата (если такие ограничения установлены).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 9 июня по 27 июня 2011 года (12 рабочих дней)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, предоплата 30% в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта. 70%-по факту оказания услуги, в течение 5 рабочих дней со дня подписания актов выполненных работ
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация
Контактная информация: Кутемов Сергей Юрьевич, (3435) 48-77-17, upiter123@yandex.ru.
Начальная цена контракта
64 800,00 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки