/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для МКУ "Служба правовых отношений"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2013 06:38 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров МКУ «Служба правовых отношений»

Начальная цена контракта
121 589,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.12.2013 06:30 14.01.2014 12:00 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком в течение 20 календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 20 банковских дней после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемого по настоящему Контракту товара платежными поручениями по предъявленным счет-фактурам.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
121 589,50 ₽
Ручка шариковая: 15.00 шт, Бумага писчая А-4 для письма: 60.00 упак, Ручка шариковая: 300.00 шт, Ручка шариковая: 150.00 шт, Карандаш автоматический : 50.00 шт, Грифель для карандаша автоматического : 10.00 упак, Карандаш простой: 200.00 шт, Папка РЕГИСТРАТОР 80мм: 300.00 шт, Папка РЕГИСТРАТОР 50мм: 300.00 шт, Папка-конверт на кнопке: 50.00 шт, Линейка: 30.00 шт, Нож канцелярский с фиксатором: 10.00 шт, Точилка с контейнером: 30.00 шт, Папка-уголок А4: 300.00 шт, Папка на молнии: 30.00 шт, Ластик: 20.00 шт, Бумага для заметок с липким краем: 30.00 шт, Клейкин закладки с липким краем: 30.00 шт, Блок бумаги : 50.00 шт, Ножницы : 15.00 шт, Клей-карандаш : 50.00 шт, Маркер текстовый: 20.00 шт, Корректирующая жидкость на водной основе: 25.00 шт, Скобы для степлера № 24 : 30.00 упак, Скобы для степлера № 10: 10.00 упак, Скобы для степлера № 26: 50.00 упак, Скотч : 20.00 шт, Штемпельная краска: 20.00 шт, Скоросшиватель пластиковый, А4: 50.00 шт, Папка архивная на завязках: 30.00 шт, Папка архивная на 4-х завязках: 100.00 шт, Обложка для амбарной книги: 30.00 шт, Степлер №10: 50.00 шт, Скрепка канцелярская: 5.00 упак, Зажим для бумаг, 25 мм: 20.00 упак, Зажим для бумаг, 15 мм: 10.00 упак, Зажим для бумаг, 51 мм: 10.00 упак, Книга канцелярская, 96 листов: 10.00 шт, Файл: 3000.00 шт, Набор настольный с наполнением: 10.00 шт, Папка на резинках , А4: 30.00 шт, Тетрадь, клетка, 96 листов : 60.00 шт, Тетрадь, клетка, 48 листов : 15.00 шт, Набор ручек цветных гелиевых: 5.00 упак, Лоток пластиковый вертикальный : 20.00 шт, Лоток пластиковый горизонтальный : 20.00 шт, Антистеплер: 20.00 шт, Дырокол: 10.00 шт, Узел пишущий шариковый : 500.00 шт, Степлер №24: 10.00 шт
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки