/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров бумажных для УЗ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2011 08:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2011 06:00 20.10.2011 15:00 Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, кабинет №15
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены в виде файла (приложение № 1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету. Оплата производится в рублях, в форме безналичных расчетов в течение 10 банковских дней с момента поставки товара, на основании выставленных счетов и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
бюджет Горноуральского городского округа
Начальная цена контракта
14 900,00 ₽
1. Бумага для офисной техники, количество: 75 пачек, формат: А4, размер: 210х297 мм, цвет: белый, плотность: 80г/м2, количество листов в одной пачке: 500 листов; 2. Лоток-коробка офисный картонный, количество: 100 штук, ширина 150 мм, объем 1400 л
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки