/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов для МКОУ СОШ №21 с.Краснополье

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2013 07:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
47 285,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.03.2013 06:30 04.04.2013 15:30 Российская Федерация, 622000, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Красноармейская, 46, каб.17
Форма заявки
прикреплена к извещению отдельным файлом (Приложение №1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 30 июня 2013 года. Поставка должна осуществляться ежедневно до 14.00 часов согласно заявке заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Оплата производится поэтапно по факту поставки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 20 банковских дней с момента получения счет-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
47 285,00 ₽
Поставка фруктов согласно Технического задания (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок). Поставка товара осуществляется в упаковке (таре), которая обеспечивала бы ее сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке. Маркировка на таре должна соответствовать действующим стандартам и содержать стандартные заводские обозначения. Поставщик обязуется поставлять Товар согласно заявке Заказчика, с предоставлением следующих документов: 1. Декларация соответствия поставляемого товара. 2. Ассортиментный перечень предприятия в Роспотребнадзоре. 3. Санитарный паспорт на автотранспорт. 4. Наличие санитарной книжки у грузчика-экспедитора. 5. Наличие спецодежды для разгрузки продуктов питания. 6. Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности. Приемка и оценка качества Товара осуществляется в полном соответствии с нормативными документами (ТУ, сертификаты и другие документы, утвержденные и согласованные в установленном порядке). Качество поставляемого по настоящему контракту Товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, утвержденным для данного вида Товаров, а также сертификатам соответствия.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки