Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Форд Фокус» в сервисных станциях, выполняющих гарантийное обслуживание и ремонт.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 22.03.2012 15:04 (мск)
перейти на ЭТП
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 30 апреля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя сумму за фактически оказанные услуги в течение 14 (четырнадцати) банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, согласно предоставленных Исполнителем документов на оплату (счет, счет-фактура, и подписанных сторонами заказа-наряда и/или товарной накладной) и только при условии качественно оказанных услуг, в соответствии с условиями и в срок, установленный контрактом.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости услуг, а также услуги, оказанные с нарушением качества, считаются не принятыми и оплате Заказчиком не подлежат.
Источник финансирования заказа
бюджет Серовского городского округа.
Дополнительная информация
В связи с наличием у Заказчика ограниченных программных средств, прием котировочных заявок в форме электронного документа возможен только в формате стандартного текстового редактора Microsoft Word 2003. При этом котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр.
Начальная цена контракта
55 045,98
₽
Объем работ: в соответствии с требованиями, установленными заводом-изготовителем.
Характеристики оказываемых услуг: в полном соответствии с техническим заданием Заказчика (Приложение №2) котировочной документации. Гарантийное, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей марки Форд Фокус в количестве 3 единиц.
Исполнитель оказывает услуги в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте АТС» РД-37.009.026-92 (разработано Департаментом автомобильной промышленности), «Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту АТС» (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 290 от 11 апреля 2001 года), нормами, правилами и процедурами технического обслуживания и ремонта транспортных средств, установленными заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
Требования к качеству товара, работ, услуг: услуги должны производиться в соответствии с требованиями технических регламентов о безопасности машин и оборудования, правил, положений о техническом обслуживании, ремонте автотранспортных средств, иных нормативных актов, а также требованиями муниципального заказчика.
Запасные части, применяемые в ходе оказания услуг должны быть оригинальные, новые, не бывшие в употреблении, не снятые с длительного хранения, не восстановленные, изготовленные из 100% новых, не бывших в употреблении, не снятых с длительного хранения, комплектующих изделий, деталей и агрегатов.
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: установлены в прилагаемом к настоящему извещению Техническом задании (Приложение №2) котировочной документации.
Требования к безопасности товара, работ, услуг: в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации к безопасности оказываемых услуг, являющихся предметом заказа.
Исполнитель должен гарантировать сохранность автотранспортных средств, их качественные характеристики, а также нести риски случайной гибели или случайного повреждения автотранспортных средств, переданных Заказчиком на период ремонта Исполнителю.
Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Результатом оказанных услуг является Акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный уполномоченными представителями обеих сторон.
После проведения технического обслуживания или ремонта, автотранспорт заказчика должен быть в технически исправном состоянии согласно требованиям нормативно-технической документации и требованиям, установленным в наряде-заказе.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества на результат оказанных услуг по ремонту автотранспортных средств должен быть не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Сроки гарантии качества (годности) на используемые при ремонте запасные части, определяется в соответствии со сроками гарантии качества (годности), установленными их непосредственными изготовителями. При этом срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данных запасных частей.
Объем гарантии качества - в случае, если после выполнения ремонта автомобилей выявлены недостатки или произошла такая же поломка автомобиля в течение гарантийного срока или в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступления от условий контракта, ухудшившее качество оказанных услуг, то Исполнитель обязан в сроки согласованные с Заказчиком устранить обнаруженные недостатки без дополнительной оплаты своими силами, средствами и за свой счёт.
В гарантийный период вышедшие из строя запасные части заменяются Исполнителем бесплатно, кроме случаев выхода из строя оборудования из-за несоблюдения Заказчиком правил эксплуатации оборудования.