с 24.02.2011 года по 24.03.2011 года по заявке заказчика;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления предоплаты в размере 30% от общей стоимости контракта согласно выставленного счета, окончательная оплата за поставленную продукцию еженедельно на основании счета – фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета поступившие из областного бюджета.
Начальная цена контракта
166 560,00
₽
Требования к организации и качеству питания детей:
Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать стандартам (ГОСТУ, СанПин). При поставке предоставляется качественное удостоверение, сертификат соответствия или декларация о соответствии согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».
Соответствие требованиям безопасности, предъявляемым действующим законодательством к данной категории продуктов.
В сопроводительных документах в обязательном порядке указывается дата изготовления и срок реализации поставляемых продуктов, дата, время и срок реализации на поставляемые полуфабрикаты.
Поставка продуктов осуществляется в соответствии с примерным 10 дневным меню (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок).
Доставка и отгрузка: доставка и отгрузка продуктов питания для горячего питания в адрес Муниципального общеобразовательного учреждения Малышевская средняя общеобразовательная школа № 3 производится ежедневно до 7.00 по рабочим дням (при 5 дневной рабочей неделе) силами Исполнителя по предварительной заявке муниципального заказчика с указанием количества порций, количество заказанных порций ежедневно в течение недели не является постоянным и может изменяться в сторону уменьшения и увеличения в зависимости от состава учащихся по классам и посещяемости, в таре поставщика, в соответствующей упаковке, с соответственной фасовкой, отвечающей требованиям санитарных норм и технических условий, обеспечивающих их сохранность при перевозке и хранении. До доставки и передачи продуктов питания заказчику Исполнитель обязуется обеспечить надлежащие условия хранения указанных товаров. Автотранспорт, осуществляющий доставку продуктов питания должен иметь санитарный паспорт, экспедитор – санитарную книжку.
Приёмка продуктов питания для школьного горячего питания на III учебную четверть: по количеству и качеству осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Постановление Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.65 №П-6) и Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (Постановление Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.65г. №П-7).
Условия оказания услуг: Поставка полуфабрикатов и готовой продукции по наименованиям в соответствии с Приложением №1 к извещению о запросе котировок, осуществляется ежедневно, полноценно, сбалансировано с соблюдением санитарных норм, с 24.02.11г. по 24.03.11г. в учебные дни.
Предельный уровень наценки не должен превышать 20% на покупную продукцию, не требующей обработки и 60% на полуфабрикаты и готовые изделия.
Полуфабрикаты поставляются в течение 20 минут с момента их изготовления, предприятием общественного питания.
При возникновении претензий, связанных с качеством и количеством продуктов, Исполнитель должен в срочном порядке предоставить замену или допоставку продуктов.