/ / / / / /

Размещение завершено

поставка масла сливочного в МУЗ «Городская больница р.п. Малышева».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2011 07:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.03.2011 06:00 14.03.2011 15:00 Российская Федерация, 624286, Свердловская обл, Асбест г, Малышева пгт, Пионерская, 27, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 20 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства перечисляются платежным поручением на расчетный счет Поставщика. Срок и порядок оплаты товара: 100% оплата по факту поставки каждой партии товара на основании счета-фактуры и накладной в течение 15 банковских дней. Предоплата не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
22 500,00 ₽
Количество и наименование товара: 225кг, сливочное несоленое-жирность 72,5% монолит, Товар поставляется в таре и упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ, ТУ, НТД., обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении. Условия поставки: Поставка товара осуществляется партиями на основании заявки Муниципального Заказчика, поданной по факсу, электронной почтой, или другим способом в течение 1 рабочего дня. Качество продуктов в соответствии с САНПИН 2.4.1249.03. Поставщик гарантирует соблюдение надлежащих условий хранения товара до его передачи Муниципальному заказчику. Срок годности товара к моменту получения Муниципальным заказчиком не должен быть менее 70 % от срока годности, установленного изготовителем. В случае поставки некачественного товара, Поставщик в течение 3-х дней осуществляет замену некачественного товара. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов и ТУ, принятых для данного вида товара, а также качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия. Днем поставки считается дата вручения товара и всех сопроводительных документов на него (счет, накладная, счет-фактура, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям законодательства РФ, сертификаты, ветеринарное свидетельство, разрешение на ввоз, хранение, и продажу, выданное Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ, санитарный паспорт на транспорт Поставщика, санитарная книжка для экспедитора) Поставщиком Муниципальному Заказчику. Приемка товара: Приемка товара по количеству производится согласно накладной и счету-фактуры, по качеству - согласно сертификатам соответствия, паспортам качества, регистрационным удостоверением, и реестром сертификатов, в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» от 15.06.1965 г. № П-6 и «Инструкцией о приемке продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» от 25.04. 1966 г. № П-7 при каждой поставляемой партии.
Объекты закупки
ОКДП
1514040 Масла и жиры животные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки