Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
начало – в течение 5 дней с момента заключения контракта, окончание – не позднее 01.06.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, денежные средства перечисляются на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета-фактуры и товарной накладной.
Предоплата не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
4 800,00
₽
бумага для офисной техники в количестве 40 пачек.
Требования к качеству товаров: поставка товара надлежащего качества в соответствии с требованиями ГК РФ и Федерального закона о защите прав потребителя.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается в соответствии с гарантийным сроком производителя данного товара.
Требования к техническим характеристикам товара, к его безопасности: офисная бумага с белизной 103% по ISO 2470 (D65/10), класса «С» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Формат бумаги А4, размер: 210х297 мм, плотность 80г/м2, в пачке 500 листов. Для архивного хранения. Соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-200.
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: отгрузка в коробках по 5 пачек.
Приемка товара: отгрузка и доставка товара в адрес муниципального заказчика осуществляется транспортом поставщика. Представитель муниципального заказчика в присутствии поставщика производит проверку товара по количеству, а также наличие документов, подтверждающих качество товара, соответствие товара стандартам или техническим условиям, обязательным требованиям, установленным нормативно-техническими актами (СанПиН, ОСТ, ГОСТ, ТУ, сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений, инструкций, технических паспортов) и иными необходимыми для использования товаров документами. При завершении поставки товаров поставщик предоставляет муниципальному заказчику два экземпляра товарной накладной ф. ТОРГ-12, подписанные поставщиком и все необходимые документы, относящиеся к товару.