/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение бумаги для офисной техники во 2 квартале 2011 г. для нужд Контрольного органа Малышевского городского округа.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.05.2011 13:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2011 06:00 19.05.2011 15:00 Российская Федерация, 624286, Свердловская обл, Асбест г, Малышева пгт, Пионерская, 27, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало – в течение 5 дней с момента заключения контракта, окончание – не позднее 01.06.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, денежные средства перечисляются на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета-фактуры и товарной накладной. Предоплата не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
4 800,00 ₽
бумага для офисной техники в количестве 40 пачек. Требования к качеству товаров: поставка товара надлежащего качества в соответствии с требованиями ГК РФ и Федерального закона о защите прав потребителя. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается в соответствии с гарантийным сроком производителя данного товара. Требования к техническим характеристикам товара, к его безопасности: офисная бумага с белизной 103% по ISO 2470 (D65/10), класса «С» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Формат бумаги А4, размер: 210х297 мм, плотность 80г/м2, в пачке 500 листов. Для архивного хранения. Соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-200. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: отгрузка в коробках по 5 пачек. Приемка товара: отгрузка и доставка товара в адрес муниципального заказчика осуществляется транспортом поставщика. Представитель муниципального заказчика в присутствии поставщика производит проверку товара по количеству, а также наличие документов, подтверждающих качество товара, соответствие товара стандартам или техническим условиям, обязательным требованиям, установленным нормативно-техническими актами (СанПиН, ОСТ, ГОСТ, ТУ, сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений, инструкций, технических паспортов) и иными необходимыми для использования товаров документами. При завершении поставки товаров поставщик предоставляет муниципальному заказчику два экземпляра товарной накладной ф. ТОРГ-12, подписанные поставщиком и все необходимые документы, относящиеся к товару.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки