/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд МУК «Центральный Дом культуры» МО Алапаевское

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2013 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 567,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2013 06:00 19.04.2013 14:00 624600 Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 33. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменном виде или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме, содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Электронный документ должен быть представлен в виде документа Office Word
Форма заявки
Содержится в прикрепленном файле. В котировочной заявке участник размещения заказа декларирует соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ: 1) о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства); 2) о численности работников за предшествующий календарный год; 3) о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с контрактом
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
49 567,05 ₽
в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2029392 Карандаши
2102364 Ватман для черчения и рисования
2103263 Бумага термокопировальная
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2422311 Краски художественные
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3697393 Кисти технические для рисования
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522119 Изделия и детали из полиэтиленов прочие
2522319 Изделия из прочих пластмасс хозяйственного назначения
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки