Оплата работ Подрядчика производится Заказчиком за фактически выполненный объём работ на основании подписанных ответственным лицом Заказчика акта выполненных работ в течение 15 банковских дней со дня акцепта счета-фактуры, безналичный расчет
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета 2011 г
Начальная цена контракта
99 976,50
₽
Все работы должны быть выполнены с надлежащим качеством, из материалов соответствующих ГОСТов и сертификатов, в полном соответствии с требованиями СНиП, в сроки, предусмотренные контрактом, и сданы Заказчику. Подрядчик предоставляет Заказчику исполнительную документацию.
Сбор и вывоз мусора (отходов, образовавшихся в результате проводимых работ) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и, в случае отнесения отходов к категории опасных, организацией имеющей лицензию на деятельность по сбору, транспортировке, размещению опасных отходов.
Требования к техническим характеристикам работ:
- Подрядчик должен выполнить работы в соответствии со сметным расчетом № 56-2011и ведомостью объемов № 56-2011.
- До начала работ подрядчик обязан предоставить Заказчику проект организации работ и график выполнения работ
- Качество всех используемых материалов, изделий, конструкций должно подтверждаться соответствующими паспортами и сертификатами и соответствовать ГОСТам 10503-71, 6823-91.
Объем: выполнить работы в соответствии с локальным сметным расчетом № 56-2011 и ведомостью объемов работ № 56-2011 (Приложения №1,2 к проекту муниципального контракта).