/ / / / / /

Размещение завершено

(01AA) Поставка молока и молочных продуктов, прошедших предпродажную подготовку, согласно заявкам Заказчика (расфасовка, комплектация, упаковка) для нужд МКО ШИ «Общеобразовательная школа-интернат №63 основного общего образования».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2011 14:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
382 990,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.12.2011 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
15.12.2011 11:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по заявкам заказчика, с 01.01.2012 г. до 30.06.2012 г. По истечению срока поставки, в случае если товар поставлен не в полном объеме, муниципальный контракт подлежит расторжению по соглашению сторон в связи с отсутствием необходимости
в его дальнейшем исполнении. При необходимости, заключается дополнительное соглашение о расторжении контракта в месяце следующем за последним месяцем срока поставки, после проведения окончательной сверки расчетов
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
382 990,00 ₽
Обеспечение заявки
19 149,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40703810100001176230
л/с 03623004390
БИК 046577001
согласно спецификации (приложение к информационной карте).
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

1. В соответствии с заявками Заказчика, участником размещения заказа должна проводиться ежедневная предпродажная подготовка товара (комплектация, упаковка, расфасовка, разделка товара). Сопроводительные документы на товар (товарно-транспортная накладная унифицированной формы) должны оформляться в 3 (трех) экземплярах. 2. Предпродажная подготовка товара должна осуществляться в условиях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также работниками, имеющими санитарные книжки. 3. Комплектация продуктов по заявкам «Заказчика» осуществляется «Поставщиком» в собственную оборотную тару, прошедшую санитарную обработку, которая используется строго по назначению. Тара, в которой привозят продукты со склада, должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению. Клеенчатые и другие мешки, металлические и деревянные ящики, кадки, бидоны, фляги и пр. после употребления необходимо очищать, промывать водой с 2% раствором кальцинированной соды (20 г препарата на 1 л воды),

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 1) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; 3) отсутствие у участ
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки