к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0162300029512000459

Опубликован 05.12.2012 15:35 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

(04 ЗК) «Оказание услуг по сопровождению информационных систем «Контур-АСКВ», «Контур-ЖКХ» для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
122 390,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
05.12.2012  12.12.2012  Подробнее
Форма заявки
Смотри документацию
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное учреждение "Расчетно-кассовый центр"

6630010898-668101001

Время поставки
с даты заключения договора до 23.12.2012г.
Место поставки
Свердловская обл., г. Лесной, ул. Юбилейная, д.35. При оказании услуг возникает необходимость временного пребывания Исполнителя на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО). При оформлении сотрудникам
организации – Исполнителя допуска на территорию ЗАТО будут произведены соответствующие действующим нормативным правовым актам проверочные мероприятия
Срок и условия оплаты
оплата за оказанную услугу производится в течение 5-ти банковских дней по предъявлении счета-фактуры, акта об оказании услуг, безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
средства бюджета городского округа «Город Лесной» (местный бюджет) в рамках субвенций из областного бюджета, внебюджетные средства.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
122 390,00
Объем для заказчика
Требования к качеству и техническим характеристикам оказываемых услуг: Исполнитель обязан обеспечить надлежащий уровень качества услуг в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к проекту гражданско-правового договора) Требования к безопасности: услуги должны быть оказаны без причинения вреда здоровью граждан, имуществу Заказчика. Требования к объему предоставления гарантий качества и к гарантийному сроку: Результатом оказания услуг Исполнителем является успешное функционирование ПП, программная реализация законодательных и нормативных правовых актов регулирующих вопросы ведения ФЛС, предоставления мер социальной поддержки. Обслуживаемые ПП должны выполнять функции, описанные в пользовательской документации: техническом проекте или базовом описании технологии расчетов, руководстве пользователя соответствующей версии ПП, а также дополнительной документации, поставляемой в составе Обновления, обеспечить автоматизацию процесса. Должна быть предусмотрена возможность дальнейшего развития (модернизации) ПП для реализации изменяющихся требований изложенных в законодательных и нормативных документах. Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: Исполнитель должен быть обладателем неисключительных прав на предоставляемое лицензионное программное обеспечение, либо обладателем права продажи (обслуживания) лицензионного программного обеспечения (либо полномочий от правообладателя на основании договора). Срок действия лицензии должен входить в срок оказания услуги. В случае если к Заказчику будут предъявлены со стороны третьих лиц какие-либо претензии, вытекающие из нарушения их авторских прав, Исполнитель обязуется возместить Заказчику все убытки и расходы, понесенные им в связи с нарушением таких прав. Порядок осуществления приемки услуг на соответствие объему и качеству, установленным требованиям: Услуги должны быть оказаны с надлежащим качеством, согласно техническому заданию (Приложение №1 к гражданско-правовому договору). Сдача-приемка услуг по настоящему договору оформляется Актами об оказании услуг. Акты об оказании услуг с расшифровкой по видам услуг оформляются ежемесячно, в течение первых семи рабочих дней, следующего за расчетным периодом. Передаваемые обновления ПП, в соответствии с требованиями фонда алгоритмов и программ (ФАП) ПФР, должны включать в себя следующие компоненты: - исходные тексты программ; - исполняемые модули; - руководство пользователя; - руководство системного программиста (инструкция по установке, описание изменений). Все материалы передаются в виде файлов на магнитных носителях или с помощью средств электронной связи.
Объекты закупки
ОКДП

7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░ ░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки