/ / / / / /

Размещение завершено

(01ЗК МБОУДОД ДЦП услуги) Организация горячего питания в летних оздоровительных лагерях муниципального образовательного учреждения на третью смену с 25.07.2013 г. по 17.08.2013 г. для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2013 08:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 061,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2013 29.05.2013 15:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Заявка может быть подана в электронной форме. При этом обязательно должна быть указана тема сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: на оказание услуги по (01ЗК)организации горячего питания в летнем оздоровительном лагере муниципального образовательного учреждения на третью смену с 25.07.2013 г. по 17.08.2013 г., для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр». Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Заказчик не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
третья смена с 25.07.2013 г. по 17.08.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за услуги производятся безналичным путем. Расчет за фактически оказанные услуги осуществляется по окончанию смены после сверки сторонами объема оказанных услуг, подписания акта приемки оказанных услуг, на основании заборных листов и в течение 7 банковских дней после представления счета-фактуры. В соответствии со ст. 313 Гражданского кодекса РФ исполнение обязательства Исполнителя по перечислению неустойки (штрафов, пеней) в доход бюджетов бюджетной системы РФ возлагается на Заказчика. Начисление по исполнению денежного обязательства по настоящему договору производится на основании акта о приемке услуг, содержащего сведения об исполнении договора Исполнителем, о принятых результатах исполнения договора, включая сумму неустойки (пеней, штрафов). В этом случае оплата договора осуществляется путем выплаты Исполнителю суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пеней), которая перечисляется Заказчиком установленным порядком в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием Исполнителя, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями договора. Размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю указываются в акте приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
областной бюджет и бюджет городского округа «Город Лесной» 2013г .
Начальная цена контракта
74 061,00 ₽
Объем услуг: организация и обеспечение двухразовым горячим питанием в летнем оздоровительном лагере: - городской оздоровительный лагерь МБОУ ДОД ДПЦ – 25 чел.?18дн. Характеристики оказываемых услуг: Требования к качеству и характеристикам услуги: Нормы питания и ассортимент продуктов питания должны соответствовать требованиям СанПиН. Питание организуется в соответствии с примерным восемнадцатидневным меню, которое разрабатывается Исполнителем на основании рациона питания, предусматривающего физиологические потребности в пищевых веществах и рекомендованный набор продуктов (Приложения № 1 и № 2 к проекту Договора). В примерном меню должны быть соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах. Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. Обязательно приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие 2 - 3 дня. В примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. Распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении от суточного рациона должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%. Допускается в течение дня отступления от норм калорийности по отдельным приемам пищи в пределах +/- 5% при условии, что средний процент пищевой ценности за оздоровительную смену будет соответствовать вышеперечисленным требованиям по каждому приему пищи. При составлении меню необходимо правильно сочетать не только блюда, но и продукты. Ежедневно в меню включать полноценные и необходимые для детского организма продукты: молоко, мясо, масло, овощи, сахар, яйцо. Творог, рыба, сыр не реже 2-3 раз в 7-10 дней. Для обеспечения физиологической потребности в витаминах в обязательном порядке проводится С-витаминизация третьих блюд обеденного рациона. Для дополнительного обогащения рациона микронутриентами в меню могут быть использованы специализированные продукты питания, обогащенные микронутриентами. Выход готовой продукции дифференцировать в зависимости от возрастной группы. Завтрак должен состоять из закуски, горячего блюда и горячего напитка. Рекомендуется включать овощи и фрукты. На каждое блюдо и изделие составляется технологическая и калькуляционная карта. Обед должен включать закуску, первое, второе и сладкое блюдо. В качестве закуски следует использовать салат из огурцов, помидоров, свежей или квашеной капусты, моркови, свеклы и т.п. с добавлением свежей зелени; допускается использовать порционированные овощи. Второе горячее блюдо должно быть из мяса, рыбы или птицы с гарниром. Требования к результатам и иные показатели Питание должно быть двухразовым (перерыв между приемами пищи составляет 3,5 – 4 часа), рациональным, горячим, качественным и безопасным для здоровья детей. Должно соответствовать возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, суточной потребности в витаминах. Требования к безопасности оказываемых услуг: Исполнитель обязан: - оказывать услуги квалифицированными кадрами, знающими вопросы детского питания в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; СаНПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-эпидемиологических мероприятий»; СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требова
Объекты закупки
ОКДП
5520100 Услуги общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки