/ / / / / /

Размещение завершено

(02ЗК МКУ ФХУ услуга) Оказание транспортных услуг по перевозке продуктов питания для двадцати одного дошкольного бюджетного образовательного учреждения для нужд Муниципального казенного учреждения «Финансово-хозяйственное управление»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2013 12:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
438 708,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2013 14.06.2013 14:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней. 11.06.2013г.(предпраздничный день) с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 15 часов 00 минут (время местное)
Форма заявки
заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью (при наличии). Заявка может быть подана в электронной форме. При направлении заявки в форме электронного документа, заявка отправляется с указанием темы сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: «оказание транспортных услуг по перевозке продуктов питания для двадцати одного дошкольного бюджетного образовательного учреждения» для нужд Муниципального казенного учреждения «Финансово-хозяйственное управление». Письмо или заявка в письме должны быть подписано квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению, как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Уполномоченный орган не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок. ВНИМАНИЕ: Наличие арифметических ошибок будет рассматриваться, как несоответствие установленной форме котировочной заявки. (Общая сумма заявки должна соответствовать в написании сумме цифрами и прописью)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
услуга оказывается на территории городского округа «Город Лесной», по заявкам Заказчика с момента подписания муниципального контракта, в течение 131 рабочего дня по следующему графику: ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресенья
и праздничных дней), но не позднее 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты производятся за фактически оказанные услуги, в форме безналичного расчета, три раза в месяц в течение 10 банковских дней с момента получения Заказчиком счетов-фактур. Оплата за услуги автотранспорта осуществляется за фактически отработанное время и фактический пробег автомобиля. Объем оказанных услуг определяется на основании путевых листов. Все сведения группируются в сводном реестре, который предъявляется Заказчику со счетами-фактурами. В случае замены автотранспорта, указанного в контракте, на более дорогостоящий, участник выставляет счета на оплату по цене транспорта, указанного в контракте. В соответствии со ст. 313 Гражданского кодекса РФ исполнение обязательства Исполнителя по перечислению неустойки (штрафов, пеней) в доход бюджетов бюджетной системы РФ возлагается на Заказчика. Начисление по исполнению денежного обязательства по настоящему Контракту производится на основании акта о приемке услуг, содержащего сведения об исполнении Контракта Исполнителем, о принятых результатах исполнения Контракта, включая сумму неустойки (пеней, штрафов). В этом случае оплата Контракта осуществляется путем выплаты Исполнителю суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пеней), которая перечисляется Заказчиком установленным порядком в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием Исполнителя, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями Контракта. Размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю указываются в акте приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
местный бюджет 2013года.
Начальная цена контракта
438 708,50 ₽
Объем: для оказания транспортных услуг по перевозке продуктов питания, необходимо следующее количество автотранспорта: для перевозки хлеба - 1 шт. Характеристики оказываемых услуг: Требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг: оказывать услуги в соответствии с Сан Пин 2.4.1.2660-10 от 01.10.2010г. раздел ХVII п.17.1 по 17.5; Сан ПиН 2.3.2.1324-03 от 25.06.2003г. п.3.4; Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, раздел № 21. Требования к безопасности оказываемых услуг: Исполнитель обязан выделять исправные автомобили в полном соответствии с заявкой Заказчика, согласованной сторонами, а также в соответствии с правилами дорожного движения, правилами перевозки продуктов питания и санитарными требованиями. Предоставить необходимое количество автомобилей для осуществления перевозок грузов в зависимости от объема и характера перевозок, обеспечивать подачу подвижного состава по всем пунктам погрузки в часы, указанные в заявках; Исполнитель должен оказать услуги с надлежащим качеством, без причинения вреда жизни и здоровья граждан, имуществу юридических лиц. В ходе оказания услуг Исполнитель обязан обеспечить соблюдение установленных правил пожарной безопасности, электробезопасности. Требования к результатам и иные показатели, связанные с определением соответствия услуг: 1. Принимать на себя ответственность за сохранность и качество в пути всех перевозимых по контракту хлебобулочных изделий в соответствии с товарно-транспортной накладной; 2. Обеспечивать погрузку, разгрузку и экспедирование хлебобулочных изделий по заявке Заказчика. 3. Доставлять вверенные Заказчиком хлебобулочные изделия в пункт назначения и выдавать его уполномоченному на получение продуктов питания лицу (грузополучателю); 4. Осуществлять погрузку и разгрузку хлебобулочных изделий и крепление их на автомобиле должны силами и средствами Исполнителя с соблюдением правил техники безопасности под руководством ответственного лица, назначенного приказом; 5. Производить замену автомобильного транспорта вышедшего из строя при перевозке хлебобулочных изделий в течение одного часа; 6. Выделять для перевозки хлебобулочных изделий транспорт, имеющий санитарный паспорт. Копия санитарного паспорта на транспорт предоставляется Заказчику. Кузов автотранспорта изнутри обивают материалом, легко поддающимся санитарной обработке, и оборудуют стеллажами. Транспортные средства для перевозки продуктов содержат в чистоте. Их нельзя использовать для перевозки людей. Санитарная обработка транспорта для перевозки продуктов проводится ежедневно водителем машины, дезинфекция - 1 раз в 10 дней. 7. Обеспечить соблюдение правил техники безопасности при оказании услуг. Ущерб, нанесенный третьим лицам в результате оказания услуг по вине Исполнителя, компенсируется Исполнителем. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг Исполнитель гарантирует оказание услуг требованиям к качеству, техническим характеристикам, безопасности, оказываемых услуг, в полном объеме в течение всего срока исполнения контракта;
Объекты закупки
ОКДП
6023010 Услуги по перевозке грузов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки