/ / / / / /

Размещение завершено

(СМП 05ЗК МБОУ ДОД ЦДТ товар) поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ ДОД «Центр детского творчества».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2013 07:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 446,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.06.2013 03.07.2013 15:30 Российская Федерация, 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Заявка может быть подана в электронной форме. При этом обязательно должна быть указана тема сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: (СМП 05ЗК МБОУ ДОД ЦДТ товар) поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ ДОД «Центр детского творчества». Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Уполномоченный орган не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок. ВНИМАНИЕ: Наличие арифметических ошибок будет рассматриваться, как несоответствие установленной форме котировочной заявки. (Общая сумма заявки должна соответствовать сумме произведений цен на количество экземпляров по каждой позиции товара)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по договору производится после поставки всего товара, по безналичному расчёту, в течение 15 дней после получения товара Заказчиком и подписания сторонами товаро-транспортной накладной на поставку товара. В соответствии со ст. 313 Гражданского кодекса РФ исполнение обязательства Исполнителя по перечислению неустойки (штрафов, пеней) в доход бюджетов бюджетной системы РФ возлагается на Заказчика. Начисление по исполнению денежного обязательства по настоящему договору производится на основании акта о приемке услуг, содержащего сведения об исполнении договора Исполнителем, о принятых результатах исполнения договора, включая сумму неустойки (пеней, штрафов). В этом случае оплата договора осуществляется путем выплаты Исполнителю суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пеней), которая перечисляется Заказчиком установленным порядком в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием Исполнителя, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями договора. Размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю указываются в акте приемки оказанных услуг. Приложением к гражданско-правовому договору будет являться таблица цен, содержащая количество поставляемой продукции, цены за единицу продукции. В случае снижения цены договора в ходе запроса котировок цена продукции будет скорректирована на понижающий коэффициент, рассчитанный как частное от деления цены по итогам запроса котировок на начальную (максимальную) цену договора. Полученные цены будут округляться до второго знака после запятой. Для приведения общей суммы договора, заключенного по итогам запроса котировок к итоговой цене, полученной в ходе запроса котировок корректировка цены договора будет произведена по одному из видов продукции.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства.
Дополнительная информация
В случае поставки неукомплектованного товара или ненадлежащего качества Заказчик вправе потребовать доукомплектования товара, либо безвозмездного устранения недостатков в 10-дневный срок. Дефектный товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового товара.
Начальная цена контракта
3 446,60 ₽
2101511; поставка канцелярских товаров; 20.0; Штука; Требования к качеству и техническим характеристикам товара: Поставляемый товар не является бывшим в употреблении, не обременен правами третьих лиц, в залоге и под арестом не состоит. Качество товара должно соответствовать условиям ст. 469 ГК РФ, соответствует ГОСТ Р ИСО 9706-200. Требования к безопасности товара: Поставка товара должна быть осуществлена без причинения вреда здоровью граждан, имуществу юридических и физических лиц. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Поставщик должен гарантировать, что поставленный Товар изготовлен в соответствии со стандартами и заявленными требованиями Заказчика. В подтверждение этого Поставщик предоставляет Заказчику сертификаты товарной продукции. При обнаружении скрытых производственных дефектов Товара в процессе эксплуатации в течение 1 месяца, Заказчик обязан известить Поставщика о выявленных дефектах с приложением подробного перечня указанных дефектов. Поставщик обязуется заменить Товар ненадлежащего качества, за свой счет, в течение 30 дней от даты оповещения Заказчика. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Маркировка упаковки должна быть нанесена четко, несмываемой краской и включать в себя следующее: Заказчик; Поставщик; Места, требующие специального обращения, должны иметь дополнительную маркировку: “Осторожно”, а также другие возможные обозначения, необходимые в зависимости от специфики груза. При транспортировании должны быть обеспечены: - транспортирование в транспортной таре предприятия-изготовителя; - защита транспортной тары от механических повреждений; - устойчивое положение упакованного изделия.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки