/ / / / / /

Размещение завершено

(СМП 16ЗК МБУ СП Солнышко товар) Поставка йогурта для нужд Муниципального бюджетного учреждения «СП «Солнышко».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2013 09:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 922,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.07.2013 23.07.2013 15:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Котировочная заявка может быть подана в электронном виде. При направлении заявки в форме электронного документа письмо или заявка должны содержать указание темы сообщения: Котировочная заявка на участие в запросе котировок: (СМП 16ЗК МБУ СП Солнышко товар) Поставка йогурта для нужд Муниципального бюджетного учреждения «СП «Солнышко». Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Уполномоченный орган не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок. ВНИМАНИЕ: Наличие арифметических ошибок будет рассматриваться, как несоответствие установленной форме котировочной заявки. (Общая сумма заявки должна соответствовать сумме произведений цен на количество по каждой позиции товара, а так же общая сумма заявки должна соответствовать в написании сумме цифрами и прописью)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания по 31.08.2013 г. согласно заявкам заказчика. Заявки на товар передаются по телефону за три дня до срока поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата безналичный расчет, оплата за поставленный товар в течение 5-ти банковских дней по предъявлении счета-фактуры, накладных (реестра накладных) за продукцию, поставленную в течение 10 дней (оплата 1 раз в 10 дней).
Источник финансирования заказа
бюджетные средства (субсидия бюджетным учреждениям на финансирование обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – областной бюджет), внебюджетные источники финансирования 2013 г.
Начальная цена контракта
156 922,00 ₽
Йогурт в ассортименте-10 290 шт. Качество продуктов питания определяется сертификатами или декларациями, санитарно-эпидемиологическими заключениями установленного государственного образца, прилагаемыми к каждой партии товара в отношении каждой позиции номенклатуры товара. Показатели качества товара оцениваются органолептически, по физическим показателям. Определяется по параметрам, регламентированным стандартом на каждый вид продукта: - цвет, запах чистые, посторонние запахи и вкусы не допускаются (СанПин 2.3.2.1078-01, ГОСТ Р 51074-2003). Приёмка продуктов питания по количеству и качеству производится «Заказчиком» в момент передачи товара. В случае обнаружения скрытых дефектов «Заказчик» составляет акт в течение 2-х дней со дня поставки и ставит об этом в известность «Поставщика». «Поставщик» обязуется принять выбракованный товар. Поставка продуктов питания осуществляется транспортом «Поставщика». Стоимость доставки входит в цену товара. Требования к техническим характеристикам товара: Поставляемые продукты должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, подтверждающими их происхождение, качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. (СанПин 2.3.2.1078-01, СанПин 2.3.2.1293-03). Требования к безопасности товара: Условия хранения продукции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Не допускается к приему и реализации продукт со следующими дефектами: повреждение упаковки. Транспортные средства для перевозки продуктов содержат в чистоте. Их нельзя использовать для перевозки людей. Санитарная обработка транспорта для перевозки продуктов проводится ежедневно водителем машины, дезинфекция - 1 раз в 10 дней. (СанПин 2.4.4.1204-03). Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Остаточный срок годности продуктов питания на момент доставки должен составлять не менее 80%. Некачественная продукция подлежит замене в течение 24 часов. Требования к размерам: комплектация продуктов по заявкам «Заказчика» осуществляется «Поставщиком» в собственную оборотную тару, прошедшую санитарную обработку, которая используется строго по назначению. «Поставщиком» должны быть обеспечены условия хранения тары (отдельное помещение, соответствующее санитарно-эпидемиологическим требованиям), а также предусмотрены помещения для обработки тары. Не допускается использовать для перевозки продуктов кухонное оборудование. Требования к упаковке: Упаковка должна содержать необходимую маркировку: изготовитель, дата изготовления, срок годности, вес брутто, вес нетто, номер стандарта и другие. Требования к отгрузке товара: Выделяемый для перевозки продуктов транспорт должен иметь санитарный паспорт. Копия санитарного паспорта на транспорт предоставляется «Заказчику». Кузов автотранспорта изнутри обивают материалом, легко поддающимся санитарной обработке, и оборудуют стеллажами. (СанПин 2.4.4.1204-03). Лица, сопровождающие пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой, имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Копия личной медицинской книжки предоставляется «Заказчику». «Поставщик» обязуется осуществлять поставку товаров своими силами. Не допускается передача исполнения гражданско-правового договора другим лицам.
Объекты закупки
ОКДП
1520123 Йогурт
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки