/ / / /

Размещение завершено

(01ЗК ДС 28 работы) «Выполнение работ по капитальному ремонту по установке водонагревателей (25 штук)», для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Ветерок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.09.2013 16:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 924,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.09.2013 10.09.2013 15:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Заявка может быть подана в электронной форме. При этом обязательно должна быть указана тема сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: «Выполнение работ по капитальному ремонту по установке водонагревателей (25 штук)», для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Ветерок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей». Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Заказчик не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок. Указание в составе заявки суммы прописью, не соответствующей сумме цифрами влечет отклонение такой заявки, как несоответствующей требованиям.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, в соответствии с графиком производства работ по капитальному ремонту (приложение №3 к проекту договора)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ Подрядчика производится Заказчиком по цене, установленной настоящим Договором в соответствии с подписанными ответственным лицом Заказчика актами сдачи-приемки фактически выполненных работ (КС-2, КС-3), оплата по Договору производится Заказчиком в соответствии с актом приемки работ с момента акцепта счета-фактуры до 15.12.2013, безналичный расчет. В соответствии со ст. 313 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафов, пеней) в доход бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возлагается на Заказчика. Начисление по исполнению денежного обязательства по настоящему Договору производится на основании акта о приемке работ (услуг), содержащего сведения об исполнении Договора Подрядчиком, о принятых результатах исполнения Договора, включая сумму неустойки (пеней, штрафов). В этом случае оплата Договора осуществляется путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пеней), которая перечисляется Заказчиком установленным порядком в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием Подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями Договора. Размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику указываются в акте приемки работ. В соответствии со статьями 407, 410 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства Сторон прекращаются полностью после произведения Заказчиком окончательного расчета по Договору за вычетом сумм неустоек (штрафов, пеней) причитающихся Подрядчику (зачетом встречного однородного требования) в порядке.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Лесной» 2013г.
Начальная цена контракта
249 924,90 ₽
Объем выполняемых работ: работы выполняются согласно локальному сметному расчёту №20-2013 и ведомостью объемов работ (Приложение 1, 2 к проекту гражданско-правового договора). Характеристики выполняемых работ: Все работы должны быть выполнены с надлежащим качеством, в соответствии с локальным сметным расчетом № 20-2013 и ведомостью объемов работ (приложение 1,2 к проекту договора) Требования к качеству, техническим характеристикам работ: Своевременно предоставить Заказчику сертификаты на используемые материалы, паспорта на устанавливаемое оборудование. Требования к безопасности выполняемых работ: В ходе выполнения работ Подрядчик обязан обеспечить соблюдение общественного порядка на территории проведения работ, установленных правил пожарной и электробезопасности, а так же правил техники безопасности при производстве работ. Работы должны быть выполнены без причинения вреда здоровью граждан, имуществу юридических и физических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений. Подрядчик согласовывает работу с другими подрядчиками, выполняющими работы на объекте. Требования к результатам выполненных работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ: Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка его Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом выполненных работ, подписываемым обеими Сторонами, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения. Все работы должны быть выполнены с надлежащим качеством, в сроки, предусмотренные проектом договора. Выполненные работы должны быть сданы Заказчику. Подрядчик обязан нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения договора имущества, в том числе в отношении имущества 3-их лиц. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного договором, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется на всю сумму договора за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика стороны. Неустойка взыскивается путем выставления претензии Подрядчиком Заказчику. Заказчик обязан уплатить сумму неустойки по первому требованию Подрядчика. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ: Срок гарантии на результат работ по Договору составляет 24 месяца с момента подписания Сторонами акта приемки Объекта. Объем гарантии – Подрядчик обязан при обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков в результатах его работы, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы до их устранения, устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Подрядчик не несет ответственности за дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей, неправильной его эксплуатации Заказчиком или третьими лицами. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются актом, подписанным Сторонами. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте, не устранит недостатки в выполненных работах, то Заказчик вправе устранить недостатки силами третьих лиц, с отнесением понесенных затрат на Подрядчика. При отказе Подрядчика от подписания акта в нем делается отметка об этом, и подписанный Заказчиком акт подтверждается третьим лицом по выбору Заказчика. Порядок осуще
Объекты закупки
ОКДП
4530224 Установка водонагревателей и кипятильников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки