/ / / / / /

Размещение завершено

(25ЗК МБУ СП Солнышко товар) Поставка свежих фруктов для нужд Муниципального бюджетного учреждения «СП «Солнышко»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2013 14:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2013 29.10.2013 15:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Котировочная заявка может быть подана в электронном виде. При направлении заявки в форме электронного документа письмо или заявка должны содержать указание темы сообщения: Котировочная заявка на участие в запросе котировок: (25ЗК МБУ СП Солнышко товар) Поставка свежих фруктов для нужд Муниципального бюджетного учреждения «СП «Солнышко». Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Уполномоченный орган не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок. ВНИМАНИЕ: Наличие арифметических ошибок будет рассматриваться, как несоответствие установленной форме котировочной заявки. (Общая сумма заявки должна соответствовать в написании сумме цифрами и прописью) В случае, если сумма цифрами и сумма прописью не соответствуют друг другу, заявка отклоняется, как несоответствующая требованиям (комиссия не сможет однозначно трактовать предложения участника размещения заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания по 30.12.2013 г. согласно заявкам заказчика. Заявки на товар передаются по телефону за три дня до срока поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата безналичный расчет, оплата за поставленный товар в течение 5-ти банковских дней по предъявлении счета-фактуры, накладных (реестра накладных). В случае снижения цены договора в ходе запроса котировок цена единицы закупаемого товара будет скорректирована на понижающий коэффициент, рассчитанный как частное от деления цены договора, предложенной в составе заявки на участие в запросе котировок участником запроса котировок, с которым заключается договор на начальную (максимальную) цену договора. Полученные цены будут округляться до второго знака после запятой. Для приведения общей суммы договора, заключаемого по итогам запроса котировок к итоговой цене, полученной в ходе запроса котировок корректировка цены договора будет произведена по одному из видов продукции.
Источник финансирования заказа
Бюджетные и внебюджетные средства 2013 года.
Начальная цена контракта
249 450,00 ₽
Яблоки-830 кг.; Груша - 830 кг.; Апельсины -800 кг.; Бананы - 830кг.; Лимоны - 30кг. Требования к качеству товара: Качество продуктов питания определяется сертификатами или декларациями, санитарно-эпидемиологическими заключениями установленного государственного образца, прилагаемыми к каждой партии товара в отношении каждой позиции номенклатуры товара. Показатели качества товара оцениваются органолептически (без внешних признаков порчи и повреждений), в соответствии с требованиями регламентированными стандартом, в зависимости от сорта и вида по следующим показателям: внешний вид, зрелость, размер плода, механические повреждения и с/х вредителями, заболевания грибком. Приёмка продуктов питания по количеству и качеству производится «Заказчиком» в момент передачи товара. В случае обнаружения скрытых дефектов «Заказчик» составляет акт в течение 2-х дней со дня поставки и ставит об этом в известность «Поставщика». «Поставщик» обязуется принять выбракованный товар. Поставка продуктов питания осуществляется транспортом «Поставщика». Стоимость доставки входит в цену товара. Требования к техническим характеристикам товара: Поставляемые продукты должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, подтверждающими их происхождение, качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. (СанПин 2.3.2.1078-01 –Приложение 1, СанПин 2.3.2.1293-03 Приложение 2). Требования к безопасности товара: Условия хранения продукции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Не допускается к приему и реализации продукт со следующими дефектами: плоды загнившие и недозрелые. Транспортные средства для перевозки продуктов содержат в чистоте. Их нельзя использовать для перевозки людей. Санитарная обработка транспорта для перевозки продуктов проводится ежедневно водителем машины, дезинфекция - 1 раз в 10 дней. (СанПин 2.4.4.1204-03 Приложение 3). Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: остаточный срок годности продуктов питания на момент доставки должен составлять не менее 80%. Некачественная продукция подлежит замене в течение 24 часов. Требования к размерам: комплектация продуктов по заявкам «Заказчика» осуществляется «Поставщиком» в собственную оборотную тару, прошедшую санитарную обработку, которая используется строго по назначению. «Поставщиком» должны быть обеспечены условия хранения тары (отдельное помещение, соответствующее санитарно-эпидемиологическим требованиям), а также предусмотрены помещения для обработки тары. Не допускается использовать для перевозки продуктов кухонное оборудование. Требования к упаковке: Упаковка должна содержать необходимую маркировку: изготовитель, дата изготовления, срок годности, вес брутто, вес нетто, номер стандарта и другие. Транспортная тара – фабричная перфорированная картонная коробка или полимерные ящики, снабженные этикеткой. Плоды должны быть в индивидуальной фасовочной обертке, калиброванные, сухие, чистые, целые, без повреждений и порчи. Требования к отгрузке товара: транспортировка скоропортящихся продуктов производится в закрытой маркированной таре. Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждённым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортировки. Выделяемый для перевозки продуктов транспорт должен иметь санитарный паспорт. Копия санитарного паспорта на транспорт предоставляется «Заказчику». Кузов автотранспорта изнутри обивают материалом, легко поддающимся санитарной обработке, и оборудуют стеллажами. (СанПин 2.4.4.1204-03 Приложение 3). Лица, сопровождающие пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой, имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестац
Объекты закупки
ОКДП
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки