/ / / / / /

Размещение завершено

(04 ЗК РКЦ работы Выполнение работ по замене светильников

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2013 06:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 978,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2013 26.11.2013 15:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Заявка может быть подана в электронной форме. При этом обязательно должна быть указана тема сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: (04ЗК РКЦ работы) Выполнение работ по замене светильников. Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Заказчик не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора в течение 12 календарных дней в соответствии с графиком производства работ (приложение к договору № 3), но не позднее 23 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы производится в форме безналичного расчета, в течение 5 банковских дней после подписания ответственным лицом Заказчика акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки формы КС-3, на основании выставленных счетов. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и отчетных документов обязан направить Подрядчику один экземпляр подписанного Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) или мотивированный отказ с возвратом направленных расчетных документов. В случае если у Заказчика выявляются замечания и/или претензии по выполненной работе, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний и/или претензий, а также необходимых работ по их устранению. Указанные замечания и/или претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение 10 дней со дня получения им акта о приемке выполненных работ (форма КС-2). Подрядчик обязан произвести работы по устранению замечаний и/или претензий без дополнительной оплаты со стороны Заказчика в разумный срок. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик на основании претензии начисляет неустойку на цену договора в размере одной трехсотой действующей, на день уплаты цены договора, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства и производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки. При удержании суммы неустойки из цены договора Заказчик теряет право на ее удержание из предоставленного обеспечения по договору. Уплата неустойки не освобождает стороны от их договорных обязательств. Допускается досрочная сдача-приемка работ.
Источник финансирования заказа
местный бюджет, местный бюджет в рамках субсидии из областного бюджета, внебюджетные средства
Начальная цена контракта
149 978,00 ₽
Объем выполняемых работ: В соответствии с локальным сметным расчетом № Р181-13 и ведомостью объемов работ (Приложения 1, 2 к проекту договора) Требования к качеству выполняемых работ: работы должны отвечать требованиям качества. При производстве работ необходимо соблюдать требования, содержащиеся в договоре. Качество используемых материалов, изделий, конструкций должно быть подтверждено соответствующими паспортами и сертификатами. Расходы по возврату Товара или отправке его в ремонт, восстановлению, замене Товара, восстановленного или поставленного взамен вышедшего из строя, производится за счет Подрядчика. Требования к техническим характеристикам работ: Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с Перечнем работ согласно локальному сметному расчету (Приложение №1 к проекту договора). Администрация организации Заказчика и Исполнитель работ назначают ответственного за оперативное руководство работами и определяют порядок согласованных действий. При этом определяют и согласовывают: - порядок оперативного руководства, включая действия исполнителя и эксплуатационников, при возникновении аварийных ситуаций; - последовательность и время разборки конструкций, места и условия подключения сетей электроснабжения и др.; - порядок и время использования рабочими Подрядчика помещений учреждения Заказчика и его технических средств (точек подключения к коммунальным сетям, посещение туалетной комнаты). Перед началом выполнения работ Подрядчик и Администрация организации Заказчика, эксплуатирующая объект, обязаны оформить акт-допуск по электробезопасности не ниже 3 группы допуска. С момента передачи объекта для выполнения работ, Подрядчик несет ответственность за риск гибели, повреждения объекта, а также материалов, оборудования, имущества третьих лиц и имущества Заказчика, связанного с выполнением работ на объекте, а также результата работ и иного имущества, используемого для выполнения условий договора, до момента подписания Заказчиком акта приемки. Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения договора имущества, в том числе в отношении имущества 3-их лиц. Подрядчик возмещает убытки Заказчику, а также всем третьим лицам, возникшие вследствие выполнения или ненадлежащего выполнения подрядчиком работ, предусмотренных договором, в том числе компенсировать вред жизни и здоровью граждан. Начало выполнения работ – со дня, следующего после подписания договора обеими сторонами в соответствии с графиком производства работ, являющимся неотъемлемой частью договора. Датой выполнения работ считается дата подписания Сторонами актов сдачи-приемки фактически выполненных работ или актов устранения недостатков выполненных работ, если такие имелись. Все обязательства Подрядчика, указанные в договоре, должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме в установленные сроки. Поставляемые светильники должны сопровождаться: - гарантийным талоном; - паспортом качества и необходимыми сертификатами, протоколом испытания аккредитованной светотехнической лаборатории; - руководством по эксплуатации и подробным описанием технических характеристик на русском языке, отпечатанным типографическим способом. При устройстве новых светильников максимально использовать существующие каналы для прокладки инженерных коммуникаций (электрические и слаботочные кабели и др.). Для обеспечения дальнейшего технического обслуживания и ремонта светильников, проложенных в пространстве подвесных потолков, предусмотреть доступ к ним через двери, ниши, лючки. Требования к безопасности выполняемых работ: Отключение электроэнергии в месте выполнения работ должно выполняться в присутствии электротехнического персонала и только после согласования с Заказчиком времени отключения. Монтажные работы должны выполняться в условиях действующего учреждения без остановки рабочего процесса с ежедневной уборкой рабочих мест и помещений перед завершением работы. Выполнение работ не должно препятствовать или
Объекты закупки
ОКДП
4530282 Установка светильников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки