/ / / / / /

Размещение завершено

09 ЗК Администрация товар Поставка оргтехники - шредер для военно-учетного стола администрации городского округа Город Лесной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 08:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 348,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 10:00 06.12.2013 14:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Заявка может быть подана в электронной форме. При этом обязательно должна быть указана тема сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: (08ЗК Администрация товар) Поставка оргтехники (шредер) для военно-учетного стола администрации городского округа «Город Лесной». Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Заказчик не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок. ВНИМАНИЕ: В случае, если сумма цифрами и сумма прописью не соответствуют друг другу, заявка отклоняется, как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (комиссия не сможет однозначно трактовать предложения участника размещения заказа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
после подписания муниципального контракта, но не позднее 25.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по контракту производится после поставки всего Товара, предусмотренного контрактом, в форме безналичного расчета в течении 3 рабочих дней согласно счета, выставленного Поставщиком после подписания Поставщиком и Заказчиком акта приема-передачи товара, товарно-транспортной накладной с указанием всех приобретённых позиций, их количества и цен. В соответствии со ст. 313 Гражданского кодекса РФ исполнение обязательства Поставщика по перечислению неустойки (штрафов, пеней) в доход бюджетов бюджетной системы РФ возлагается на Заказчика. Начисление по исполнению денежного обязательства по настоящему контракту производится на основании акта приема-передачи Товара, содержащего сведения об исполнении контракта Поставщиком, о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки (пеней, штрафов). В этом случае оплата контракта осуществляется путем выплаты Поставщику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пеней), которая перечисляется Заказчиком установленным порядком в доход соответствующего бюджета, бюджетной системы РФ на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием Поставщика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
Источник финансирования заказа
местный бюджет 2013 года в рамках субсидии из федерального бюджет.
Начальная цена контракта
50 348,00 ₽
Количество поставляемого товара: Шредер – 4 шт., согласно спецификации (приложение № 1 к контракту) Весь поставляемый Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранными из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляться в Российскую Федерацию. Поставляемый товар функционально должен быть пригодный для использования в соответствии с его потребительским назначением для конкретных целей, для которых товар такого рода обычно используется. Требования к безопасности поставки товара: При поставке товара Поставщик обязан обеспечить соблюдение общественного порядка, установленных правил пожарной и электробезопасности, а так же правил техники безопасности при производстве погрузочно-выгрузочных работ. Поставка должна быть выполнена без причинения вреда здоровью граждан, имуществу юридических и физических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений. Ответственность за соблюдение правил и норм охраны труда при осуществлении поставки несет Поставщик. Поставщик несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения договора имущества, в том числе в отношении имущества 3-их лиц. Поставщик обязуется возместить убытки Заказчику, а также всем третьим лицам, возникшие вследствие поставки или ненадлежащей поставки Поставщиком товара, предусмотренных контрактом, в том числе компенсировать вред жизни и здоровью граждан; Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Доставка производится в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность при перевозке и хранении, с сохранением всех защитных знаков производителей. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Поставщик гарантирует, что товар не был ранее в эксплуатации, не имеет дефектов, связанных с материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителей или поставщиков, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставленного товара. Поставщик гарантирует, что поставленный Товар изготовлен в соответствии со стандартами и заявленными требованиями Заказчика. В подтверждение этого Поставщик предоставляет Заказчику сертификаты на материалы и руководство по эксплуатации (информацию) на русском языке. Наличие у поставляемого оборудования нормативных документов: ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги: Гарантийный срок – 2 года. При получении изделия сторонами подписывается акт сдачи-приема изделия. В случае обнаружения недостатков, Поставщик обязуется устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества, за свой счет, в течение 15 дней от даты оповещения Заказчика. В случае поставки неукомплектованного товара или ненадлежащего качества Заказчик вправе потребовать доукомплектования товара, либо безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. Дефектный товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового товара.
Объекты закупки
ОКДП
3010360 Средства для уничтожения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки