/ / / / / /

Размещение завершено

10 ЗК Администрация товар Поставка картриджей для лазерных принтеров для военно-учетного стола администрации городского округа Город Лесной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 10:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 150,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 07:00 09.12.2013 15:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Заявка может быть подана в электронной форме. При этом обязательно должна быть указана тема сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: (10ЗК Администрация товар) Поставка картриджей для лазерных принтеров для военно-учетного стола администрации городского округа «Город Лесной». Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Заказчик не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
после подписания муниципального контракта, но не позднее 25.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производиться в течении 3 (трех) банковских дней после поставки продукции Поставщиком на основании подписанной сторонами товарной накладной. В случае снижения цены контракта в ходе запроса котировок цена единицы закупаемого товара, указанная в обосновании начальной максимальной цены контракта (приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок) будет скорректирована на понижающий коэффициент, рассчитанный как частное от деления цены контракта, предложенной в составе заявки на участие в запросе котировок участником запроса котировок, с которым заключается контракт на начальную (максимальную) цену контракта. Полученные цены будут округляться до второго знака после запятой. Для приведения общей суммы контракта, заключаемого по итогам запроса котировок к итоговой цене, полученной в ходе запроса котировок корректировка цены контракта будет произведена по одному из видов продукции.
Источник финансирования заказа
местный бюджет 2013 года в рамках субсидии из федерального бюджета
Начальная цена контракта
22 150,00 ₽
картриджи для лазерных принтеров – 22 шт. Требования к качеству, техническим, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) характеристикам товара: Весь поставляемый Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранными из восстановленных компонентов, серийным и свободно поставляться в Российскую Федерацию. Поставщик должен обеспечить поставку работоспособных товаров и включить в свое предложение соответствующие аксессуары, необходимые для выполнения этого требования. Поставляемый товар функционально должен быть пригодный для использования в соответствии с его потребительским назначением для конкретных целей, для которых товар такого рода обычно используется. Требования к безопасности поставки товара: Поставщик гарантирует, что товар не был ранее в эксплуатации, не имеет дефектов, связанных с материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителей или поставщиков, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставленного товара. Поставщик обязуется возместить убытки Заказчику, а также всем третьим лицам, возникшие вследствие поставки или ненадлежащей поставки Поставщиком товара, предусмотренных настоящим контрактом, в том числе компенсировать вред жизни и здоровью граждан; Поставщик обязуется нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения Контракта имущества, в том числе в отношении имущества 3-их лиц. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Доставка производится в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность при перевозке и хранении, с сохранением всех защитных знаков производителей. Порядок поставки: поставщик уведомляет заказчика о готовности поставить товар. Одновременно с таким уведомлением поставщик направляет заказчику сведения о транспортном средстве, персонале, сопровождающем груз, а так же работниках поставщика по установленной форме для оформления на них пропуска на территорию ЗАТО. Поставщик обязуется уведомить Заказчика о доставке оборудования не менее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки Оборудования. При приемке Оборудования Заказчик проводит проверку: - на отсутствие внешних повреждений Оборудования; - на предмет соответствия Оборудования, указанного в товарной накладной, представленной Поставщиком, требованиям, установленным в Спецификации, в том числе по наименованию, количеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Оборудования. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие поставленного и установленного Оборудования установленным условиям, Стороны составляют двусторонний акт, фиксирующий несоответствия. Поставщик обязуется по требованию Заказчика заменить/допоставить Оборудование в течение срока, согласованного Сторонами, без дополнительной оплаты. Приемка товара в целом оформляется товарной накладной, подписываемой Поставщиком и Заказчиком в двух экземплярах. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Заказчиком не установлены. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги: Поставщик обязан предоставить гарантию производителя товара на срок, установленный производителем товара. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Срок гарантии должен быть не менее 12 месяцев. При получении изделия сторонами подписывается акт сдачи-приема изделия. В случае обнаружения недостатков, Поставщик обязуется устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества, за свой счет, в течение 15 дней от даты оповещения Заказчика. В случае поставки неукомплектованного товара или ненадлежащего качества Заказчик вправе потребовать доукомплектования товара, либо безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. Дефектный товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового товара.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки