/ / / / / /

Размещение завершено

01 ЗК МБДОУ Д.С № 22 работы Выполнение работ по текущему ремонту по замене наружных дверей на ПХВ для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 22 Яблонька комбинированного вида

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 15:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 989,74 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 07:00 17.12.2013 15:30 624200, Свердловской области, г. Лесной, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, E-mail: von@gorodlesnoy.ru, Вохринцовой Ольге Николаевне, в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8:30 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 30 минут (время местное), кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Заявка может быть подана в электронной форме. При этом обязательно должна быть указана тема сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: (01 ЗК МБДОУ Д.С № 22 работы) Выполнение работ по текущему ремонту по замене наружных дверей на ПХВ для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22 «Яблонька» комбинированного вида. Письмо или заявка в письме должны быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Заказчик не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня подписания гражданско-правового договора в течение 4 календарных дней, в соответствии с графиком производства работ (приложение к проекту договора №4)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата выполненных работ Подрядчика производится Заказчиком по цене, установленной настоящим Договором в соответствии с подписанными ответственным лицом Заказчика актами сдачи-приемки фактически выполненных работ (КС-2, КС-3), окончательная оплата по Договору производится Заказчиком в соответствии с актом приемки работ сдаваемого в эксплуатацию Объекта. Оплата осуществляется в течение 2 банковских дней с момента акцепта счета-фактуры, безналичный расчет. В соответствии со ст. 313 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафов, пеней) в доход бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возлагается на Заказчика. Начисление по исполнению денежного обязательства по настоящему Договору производится на основании акта о приемке работ (услуг), содержащего сведения об исполнении Договора Подрядчиком, о принятых результатах исполнения Договора, включая сумму неустойки (пеней, штрафов). В этом случае оплата Договора осуществляется путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пеней), которая перечисляется Заказчиком установленным порядком в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием Подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями Договора. Размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику указываются в акте приемки работ сдаваемого в эксплуатацию Объекта.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета городского округа «Город Лесной» 2013г.
Начальная цена контракта
137 989,74 ₽
Объем: работы выполняются согласно локальному сметному расчёту № 2013-22-6 и ведомости объемов работ № 2013-22-6 и техническому заданию (Приложения 1, 2, 3 к договору) Характеристики выполняемых работ: Требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ: работы выполняются согласно локальному сметному расчёту № 2013-22-6 ведомости объемов работ № 2013-22-6 и техническому заданию (Приложения 1, 2, 3 к договору) Все работы должны быть выполнены качественно и квалифицированно, в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий", ГОСТ 30673-99 "Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков", ГОСТ 30778-2001 "Прокладки уплотняющие из эластомерных материалов для оконных и дверных блоков. Технические условия", ГОСТ 26602.1-99 "Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления теплопередаче", ГОСТ 26602.2-99 "Блоки оконные и дверные. Методы определения воздухо- и водопроницаемости", ГОСТ 26602.3-99 "Блоки оконные и дверные. Метод определения звукоизоляции", ГОСТ 26602.4-99 "Блоки оконные и дверные. Метод определения общего коэффициента пропускания света", ГОСТ 15140-78 "Материалы лакокрасочные. Методы определения адгезии", с оформлением необходимой исполнительной документации, с предоставлением необходимых сертификатов на используемые материалы. С момента начала работ и до завершения Подрядчик ведет журнал производства работ. Заказчик имеет право в ходе работ контролировать качество работ, если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то он излагает свои замечания в журнале. Подрядчик письменно, путем занесения записи в журнал информирует Заказчика о приемке отдельных работ по мере их готовности. При выполнении скрытых работ Подрядчик оформляет акты на такие работы. Запрещается ведение последующих работ при отсутствии утвержденных актов по предыдущим работам. Подрядчик обязан принимать меры к устранению недостатков, обоснованно указанных Заказчиком в журнале, без увеличения стоимости работ по Договору. Подрядчик обеспечивает надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на месте выполнения работ от начала производства работ до сдачи результатов работ Заказчику. Подрядчик обязан в письменной форме известить Заказчика о выполнении работ. Датой выполнения работ считается дата подписания Сторонами акта-приемки выполненных работ или акта устранения недостатков, если такой имелся. Подрядчик с момента передачи объекта для производства работ несет ответственность за риск гибели, повреждения объекта, материалов, оборудования, имущества третьих лиц, связанного с выполнением работ на объекте, а также результата работ и иного имущества, используемого для выполнения условий договора, до момента подписания Заказчиком акта приемки. Требования к безопасности выполняемых работ: в ходе выполнения работ Подрядчик обязан обеспечить соблюдение общественного порядка на территории проведения работ, установленных правил пожарной и электробезопасности, а так же правил техники безопасности при производстве работ. Работы должны быть выполнены без причинения вреда здоровью граждан, имуществу юридических и физических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений. В ходе выполнения работ Подрядчик обеспечивает выполнение требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а так же СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство". Выполнение ремонтных работ допускается при выставленных ограждающих конструкциях и предупреждающих знаках. В случае необходимости Подрядчиком должны быть приняты дополнительные меры по ограждению территории используемой при выполнении работ. Ответственность за соблюдение правил и норм охраны труда при выполнении ремонтных работ на объекте несет Подрядчи
Объекты закупки
ОКДП
4540139 Установка дверей с теплоизоляцией
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки