/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту кабинета №305 в здании по ул. Советская, 25.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 16:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 325,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2012 06:30 20.11.2012 15:45 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 313
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются по установленной форме (Приложение №2 «Форма котировочной заявки» котировочной документации). Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, выданную удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате «.doc» или «.docx». Заявка должна быть подписана средствами Microsoft Office 2007 (ВНИМАНИЕ! в связи с тем, что у заказчика установлено программное обеспечение Microsoft Office 2007, техническая возможность приёма (подачи) котировочных заявок от участников размещения заказа с помощью других программных продуктов отсутствует). Котировочные заявки в письменном виде принимаются в рабочие дни и рабочее время (понедельник-пятница 08.30-17.45) по адресу 623300, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25, каб. 313. • Дата и время начала подачи котировочных заявок: 08 часов 30 минут (местного времени) 13 ноября 2012 года. • Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 17 часов 45 минут (местного времени) 20 ноября 2012 года. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: работы должны быть выполнены в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания сторонами муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Аванс не предусмотрен. Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме расчетов через казначейскую систему по мере поступления денежных средств на лицевой счет Муниципального заказчика. Расчеты за выполненные работы производятся на основании актов выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3, в течение 5 (пяти) рабочих дней, после подписания акта. Расчет за выполненные работы по Объекту производится Муниципальным заказчиком после полного завершения работ, включая полное устранение дефектов.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет городского округа Красноуфимск.
Начальная цена контракта
96 325,00 ₽
Выполнение работ по ремонту кабинета №305 в здании по ул. Советская, 25. Детальные характеристики выполняемых работ и их объем представлены в Приложении №1 «Техническое задание» Котировочной документации.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки