/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд группы дошкольного воспитания в СОШ № 29 п. Ольховка.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2012 13:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
157 961,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2012 06:00 19.06.2012 15:00 Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, Красноармейская, 13, каб. № 87.
Форма заявки
в Приложение 1. Для субъекта малого предпринимательства Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (MicrosoftOfficeWord 2003 – 2010) и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Форма подачи котировочной заявки установлена приложением № 1 к котировочной заявке. Участник размещения заказа в котировочной заявке должен сообщить все запрашиваемые сведения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 15.08.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет; оплата по факту поставки товара после подписания акта выполненных работ на основании счета-фактуры Поставщика и при наличии документов, подтверждающих получение товара (счета, товарной накладной, счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
157 961,00 ₽
Наименование, характеристики и количество товара, а также требования к функциональным характеристикам и качеству товара изложены в техническом задании (приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
3611011 Столы [3611100] - [3611173]
3611012 Стулья, кресла, табуреты, скамьи [3611190] - [3611233]
3611013 Диваны, кушетки, тахты, кровати, матрасы [3611250] - [3611316]
3611014 Шкафы [3611330] - [3611419]
3611030 Мебель детская [3611490] - [3611509]
3611090 Мебель бытовая прочая [3611520] - [3611586]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки